Британский танк Churchill ("Черчилль") во время Второй Мировой послужил основой для создания интересного военного образца. Это была бронемашина с немалым числом "Бангалорских торпед".
"Бангалорской торпедой" назывался длинный снаряд, необходимый для проделывания проходов в оградах из проволоки методом подрыва. Его система действия являлась следующей: военнослужащий подкладывал торпеду под проволоку, а затем поджигал фитиль. Но в таком случае боец сильно рисковал жизнью, поэтому пришло понимание использовать боеголовки на бронетехнике.
Американцы крепили торпеду к нижней стороне передней брони с помощью рамки. К примеру, "Шерман" в бою подъезжал к проволочной ограде, после чего вставлял снаряд вглубь, а солдаты подрывали его при помощи электродетонатора внутри танка. Так как обычно боеголовки были небольшими, а заграждения протяженными, то полученный в результате взрыва проход оказывался маленьким, что не соответствовало ожиданиям военных.
Англичане разместили на танке Churchill большое количество длинных зарядов, соединив между собой одним тросом. Сама машина отличалась прочной ходовой и могла перемещаться даже при повреждении 25% катков. Поэтому от него требовали прохождения минных полей с заграждениями, где должен был сбрасывать торпеды, а на другой стороне заграждения прекратить езду и взорвать орудия.
Комментарии (0)