Lada Golf – это целое семейство российских автомобилей. Транспортные средства производитель выпускал в единственных экземплярах и они, как правило, были предназначены для определенных людей. Разработаны модели были специально для того, чтобы эксплуатировать на спортивных площадках, парковых зонах. Пусть проект не был долгим, но оказался успешным.
Lada Golf - ВАЗ 1004. Это самая первая модификация из всего семейства электромобилей. Над проектом и его реализацией начали работать с 1999 года. Было вложено много времени, сил. Электродвигатель тяговый, точно так же, как электропривод. От ВАЗ-1111Э позаимствовали переднюю подвеску, а также рулевое управление. Результат превзошел ожидания многих. Электромобили получились открытыми, с передним приводом. Внутрь помещалось 4 человека и, стоит заметить, места всем хватало, тесниться не приходилось. Аккумуляторные батареи решили установить свинцовые, они были достаточно мощные – 120 А*ч. Транспортное средство могло разгоняться до 24 километров в час. Запас хода, по словам производителей, 40 километров, на практике было чуть меньше. Для конца 90-х годов характеристики были достаточно хорошими. Покупатели на
Lada Golf - ВАЗ-1002. Линейка Lada Golf развивалась, и данная модель была следующей, которая появилась. Все дело в том, что когда начали испытывать ВАЗ-1004, выявили, что сцепление передней оси оставляет желать лучшего. Причина была очевидна – она не была достаточно загружена в тот момент, когда автомобиль передвигался по мокрой траве на подъемы. В остальном все было хорошо, ничего критичного больше заметить не удалось. Ошибки были приняты во внимание и над ними, естественно, начали работать. В новом транспортном средстве ВАЗ-1002 был задействован задний привод. Это грузопассажирская модификация, куда помещалось два человека - единственные изменения, которые появились в авто. Никаких других конструктивных особенностей не наблюдалось. Серийное производство было незначительным, после выпуска трех автомобилей его решили прекратить. Все три экземпляра были лично переданы в руки заказчика, а именно, московскому гольф-клубу. Других владельцев у транспортного средства не было.
Lada Golf - ВАЗ 1004Т. Следующая модификация была разработана в 2001 году. Теперь
На этом развитие семейства автомобилей решили не заканчивать. Однако без изменений вновь не обошлось. В этот раз АвтоВАЗ решил поменять название, гольф-кары начали выпускать как Lada Ricksha. Кстати говоря, многим данная новинка пришлась по душе, ее считали более созвучной и легко запоминающейся.
Комментарии (0)