На базе Калужского авторемонтного завода в ноябре 1991 года создали фирму "Магистр". Компания первые годы занималась изготовлением прицепов, грузоподъёмность которых достигала 500 кг.
Они пользовались хорошим спросом. Через некоторое время "Магистр" занялся разработкой и освоением прицепа-киоска более сложной конструкции под названием "Магистр-Коммерсант". Параллельно фирма проектировала автомобиль "Магистр-1600".
Авто позиционировалось как модель с повышенной проходимостью. Хотя у машины отсутствовал полный привод. Транспортное средство могло похвастаться высоким клиренсом, который делал авто похожим на внедорожник.
Изначально компания заявляла, что в год планирует производить около 200-300 автомобилей. Колесная база машины составляла 2300 мм. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах и заднюю зависимую на полуэллиптических рессорах.
В передней части авто предусмотрены решётки из труб для защиты модели. Они являлись емкостью для хранения до пяти литров воды. На крыше машины устанавливался дополнительный багажник.
Магистр-1600 комплектуется 1.6-литровым силовым агрегатом ВАЗ-2106, "жигулевской" 5-ступенчатой КПП. От ВАЗ-2107 взяли задние/передние кресла. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона. Авто получило следующие габариты: 3570х1670х1790 мм.
В багажном отсеке предусмотрели два откидных кресла, которые превращали автомобиль в семиместную версию. Запасное колесо размещалось в моторном отсеке, где также предусматривалось место для инструмента.
Снаряженная масса автомобиля достигает 1150 кг, максимальная скорость – 150 км/час, грузоподъемность 500 кг, средний расход топлива около 10 л.
Комментарии (0)