При проведении военных действий очень важное значение несет плохая дорога, которая не позволяет противнику оперативно перемещаться по незнакомой местности.
Вместе с тем, первоначальной техникой для разрушения железнодорожных путей оказался немецкий экземпляр Haken, который воодушевил американских специалистов, которые выполнили собственную модификацию техники по уничтожению рельсов и шпал. Модель получила название M46 Rapid Railway Destructor. Для осуществления движения задействовали гусеничное шасси от танка M46 Patton.
Следует отметить, что в технике также сохранили и бензиновый двигатель с турбиной, который выдает 810 л.с. мощности. Тяжелая техника, нацеленная на разрушение железнодорожного пути, приводится в движение за счет коробки передач General Motors CD-850. Вместо башни на модели Rapid Railway Destructor предусмотрели железный ящик, который и являлся модулем уничтожения.
Скорость движения техники M46 Rapid Railway Destructor достигала 10 км в час, тогда как управлять машиной могли всего 2 человека. За счет внедрения гусеничного шасси представлялось возможным использовать технику в любых условиях, независимо от качества дорог. Первые испытания модели Rapid Railway Destructor осуществили в 1952 году, когда модель сумела показать высокую эффективность разрушения, оставив за собой лишь обломки рельсов и шпал.
Комментарии (0)