Все про автомобили для мужчин

Лучшая работа Бруно Сакко в Mercedes

В концерне Daimler AG итальянский дизайнер Бруно Сакко проработал более 40 лет.

И даже в свои 87 лет мастер считает купе Mercedes C 126 одной из самых красивых моделей за все годы. В автомобиле сочеталась классическая красота и отличные инженерные решения своего времени.

Чем запомнился работой в Mercedes Бруно Сакко. Кто знает марку Mercedes, просто не может недооценивать вклад шефа «кафедры стилистики» (так до 1987 года назывался отдел дизайна) в развитие модельного ряда марки. Последовательно были внедрены такие знаковые идеи в моделях Mercedes:

  1. Появление самого малого седана в линейке. По сути, Mercedes 190 стал родоначальником класса «С».
  2. Mercedes А-класса. В этом классе Mercedes раньше не присутствовал. Было много споров о технических аспектах модели, но оригинальность в дизайне присутствовала.
  3. Mercedes E-класса. Именно при участии итальянского дизайнера модель получила четырехглазую компоновку.

Кроме того, команда Б.Сакко работала над проектом Mercedes в кузове С 111. Машины эти разрабатывались под двигатель Ванкеля, но так и не пошли в серию. Суммарно команда дизайнера курировала разработку 39 моделей.

Яркие черты Mercedes C 126. Несмотря на многочисленные проекты, купе класса «S» считается наиболее яркой дизайнерской работой. При разработке модели с индексом кузова 126, купе было обязательным условием в линейке. При этом отдельно оговаривалось, что в боковой линии будет отсутствовать центральная стойка.

Даже с учетом в целом удачной и яркой конструкции, было несколько спорных моментов, над которыми пришлось поработать:

  1. Оптическая связь бамперов. Имевший тогда место тренд, потребовал его реализации и в купе. Более массивную переднюю часть связали с задним бампером посредством боковой накладки.
  2. Ручки дверей. С учетом наличия всего по одной двери с каждой стороны, требовалась разработка удачного дизайна ручки, чтобы этот элемент не смотрелся чужеродным на борту.

Машина получила некоторые инновации в технической начинке и в салоне. С 1984 года серийно стали устанавливать ABS. Примерно с этого времени появились литые диски. Стальные «штамповки» оставили только для базовой версии.

Если электропривод сидений для того времени предлагали и другие компании, то электрический ремень безопасности был предложен впервые на этой модели.

Для наделения купе Mercedes отличными динамическими показателями на него решили устанавливать исключительно 8-цилиндровые моторы. Мощность двигателей была 204 л.с. и 231 л.с. С последним агрегатом машина разгонялась «до сотни» за 8,1 сек. (для того времени очень неплохо), а максимальная скорость достигала 225 км/ч. Именно тогда купе называли «король левой полосы».

В качестве заключения. Поклонники Mercedes купе 126 до сих пор спорят, машина которого времени была более привлекательной. Приверженцы ранних лет выпуска (до 1985 года) указывают на легкость и очарование модели. Сторонники машины после рестайлинга указывают на большее техническое совершенство и отличную динамику. К тому же, панели кузова получили лучшую коррозионную защиту. Именно модели после 1985 года все еще встречаются на вторичном рынке.

 


Источник: Лучшая работа Бруно Сакко в Mercedes
Опубликовал:
Теги: автомобиль работа безопасность автомобили бампер дверь

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства