Все про автомобили для мужчин

Lotus Evija — первый гиперкар, выпущенный в сотрудничестве с Geely

На протяжении более 70 лет британская марка Lotus была лидером среди спортивных автомобилей. Свою историю она начала в 1948 году и выпустила такие машины как Elise, Exige и Evora, которые сыграли свою роль в определении сегмента и написании истории автомобилестроения.

Однако в последнее десятилетие Lotus не выпускал спорткары из-за множества факторов. Но в июле 2019 года бренд вернулся с новым автомобилем. Летом 2019 года Lotus представил модель Evija - призванную бросить вызов другим автопроизводителям. Evija - это первый автомобиль, построенный Lotus после того, как компания вошла в состав компании Geely, и первый, в котором используется цельное шасси из углеродного волокна в виде монокока, поверх которого был установлен кузов, также полностью выполненный из углеродного волокна. Таким образом, вес машины составляет всего 1680 кг.


Гиперкар отличается несколькими интересными дизайнерскими решениями. Спереди есть двухплоскостной передний сплиттер, разделенный на три секции, причем большая часть предназначена для забора воздуха для охлаждения батареи. Внешние секции используют воздух для охлаждения оси.

Активная аэродинамика автомобиля включает задний спойлер и систему снижения лобового сопротивления (DRS) в стиле F1. Эти системы срабатывают автоматически, когда автомобиль находится в движении, но при необходимости их можно активировать вручную.


У Evija нет наружных зеркал, вместо них используются камеры, встроенные в передние крылья и на крыше, изображения с которых транслируются на трех отдельных экранах. Что касается доступа в салон, Evija - первая машина Lotus, в которой используются двугранные двери.

Интерьер Evija немного отличается от того, что можно было ожидать от автомобиля такого калибра. Традиционно расположенное рулевое колесо по форме, размеру и функциональности аналогично автомобилям F1. Перед рулем находится водительское сиденье, которое, как и кресло пассажира, представляет собой корпус из углеродного волокна, вручную отделанное толстой алькантарой.


Минимализм приборной панели автомобиля придает ему неповторимый стиль.
Как и подобает такому транспортному средству, в салоне широко используется углеродное волокно и кожа. Единый экран показывает информацию о режиме движения, заряде аккумулятора и запасе хода, помимо обычной информации.

Информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, и оснащена модемом для подключения к интернету. Таким образом, водители могут контролировать свой автомобиль из любого места, проверяя такую ​​информацию, как состояние аккумулятора и дальность хода, а также позволяют дистанционно управлять кондиционером. Еще один способ взаимодействия с автомобилем - центральная консоль с сенсорными кнопками.

Для любителей гонок Evija поставляется в комплекте с хронографом, который можно использовать для записи времени круга. Самым захватывающим аспектом Evija, конечно же, является его электрическая трансмиссия. Впервые такая технология, используемая в автомобиле Lotus, была разработана совместно с Williams Advanced Engineering, известным в гонках на электромобилях вот уже несколько лет.

Трансмиссия состоит из литий-ионной батареи, мощностью 70 кВтч, расположенной сразу за двумя сиденьями, и четырех электромоторов, которые в совокупности развивают поразительную мощность в 2000 л.с. и крутящий момент 1700 Нм. Этого достаточно, чтобы получить время разгона до первой сотни менее трех секунд и максимальную скорость более 322 км/ч.


Аккумулятор, видимый через заднее стекло, можно зарядить до 80 процентов от сети 350 кВт всего за 12 минут. Lotus заявляет, что дальность ходя на одном заряде составляет 402 км. В зависимости от непосредственной цели водителя, трансмиссия может работать в одном из пяти режимов движения: Range, City, Tour, Sport и Track.

Управляемость на дороге улучшена с помощью системы ESP и электрогидравлической системы рулевого управления. Автомобиль останавливает тормозная система AP Racing с карбон-керамическими дисками спереди и сзади. Evija - большая ставка для британского бренда. За свою 70-летнюю историю Lotus несколько раз находился на грани исчезновения, но каждый раз ему удавалось.

Как и в случае с любыми гиперкарами, будет выпущено ограниченное количество Evijas, а именно 130. Каждый будет продаваться за 2,07 миллиона долларов (253,8 млн. рублей).

 


Источник: Lotus Evija — первый гиперкар, выпущенный в сотрудничестве с Geely
Опубликовал:
Теги: Geely Apple Android auto Lotus

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Последний в истории бензиновый Lotus назовут в честь арабского титула
Последний в истории бензиновый Lotus назовут в честь арабского титула
0
Авто-Тема 16:27 27 апр 2021
Электрокар Lotus Evija озвучил 54-летний болид Формулы-1 с V8
Электрокар Lotus Evija озвучил 54-летний болид Формулы-1 с V8
0
Авто-Тема 16:07 12 мар 2021
Дачный гамак в детской комнате - не бояться экспериментов Дачный гамак в детской комнате - не бояться экспериментов
Ижевск или Тольятти: Кто первым выпустил авто с передним приводом?
Ижевск или Тольятти: Кто первым выпустил авто с передним приводом?
3
Авто-Тема 18:41 10 ноя 2021
Выпустить по УДО!
Выпустить по УДО!
14
Ваши новости 13:01 13 янв 2022
Lotus показал новый электрический спорткар
Lotus показал новый электрический спорткар
0
Авто-Тема 17:19 16 фев 2021
Итальянский стартап Automobili Estrema представил новый гиперкар Estrema Fulminea
Итальянский стартап Automobili Estrema представил новый гиперкар Estrema Fulminea
0
Авто-Тема 10:27 09 май 2021
«Рено-русский» — первый советский танк
«Рено-русский» — первый советский танк
4
Авто-Тема 14:51 14 ноя 2021
Первый рассвет для тебя, пограничник, первая пуля – твоя
Первый рассвет для тебя, пограничник, первая пуля – твоя
15
Мужской журнал 10:00 18 сен 2021
Как Иран поможет России ответить Западу
Как Иран поможет России ответить Западу
15
Ваши новости 22:01 17 янв 2022
На продажу выставили самую мощную версию Opel в истории бренда
На продажу выставили самую мощную версию Opel в истории бренда
0
Авто-Тема 17:13 29 мар 2021
Формула-1 продляет сотрудничество с DHL
Формула-1 продляет сотрудничество с DHL
0
Авто-Тема 12:59 24 мар 2021
Как Иран поможет России ответить Западу
Как Иран поможет России ответить Западу
15
Ваши новости 22:01 17 янв 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства