На автомобильном рынке представлено достаточно моделей. Каждая из них по-своему успела отметиться в общей истории. Однако есть такие транспортные средства, которые завоевали всеобщую популярность и любовь автомобилистов. Как правило, такие модели длительное время сохраняются на рынке и получают многочисленные обновления. Самым известным производителем, который выпускал на рынок наиболее узнаваемый автомобили, является Lexus. Данная компания входит в автомобильный концерн Toyota.
В ближайшее время компании Toyota планирует представить новое поколение известного рамного внедорожника Lexus LX. Ещё недавно появлялась информация о том, что в ближайшее время будет организовано серийное производство. Однако недавно производитель отложил данный этап. Главная причина заключается в перебоях с поставками комплектующих, которые идут из Юго-Восточной Азии. Вероятно, планы японского производителя нарушил дефицит микрочипов, который затронул уже каждую компанию в автомобильной индустрии.
Напомним, что изначально дилерские центры планировали открывать прием заказов на новый внедорожник в сентябре 2021 года. При этом поставки автомобилей клиентам планировались на декабрь этого же года. Из-за перебоев флагманская модель вряд ли выйдет на рынок раньше 2022 года. Кроме того, потенциальные покупатели могут столкнуться с рядом проблем, так как сейчас речь идёт об ограниченном выпуске. Приобрести такую машину может оказаться крайне затруднительно.
Эта ситуация напоминает ту, которая относительно недавно происходила с ещё одним известным на рынке внедорожником – Toyota Land Cruiser 300. Массовый ажиотаж вокруг этого автомобиля пришел к тому, что очередь по заказам растянулась на 2-4 года – зависит от конкретной модификации. Весьма вероятно, что аналогичное развитие событий затронет и
Топ версия внедорожника должна оснащаться гибридной платформой. Данная комплектация будет носить название LX750h. В основе будет предлагаться турбированный двигатель V6 объемом 3,5 литра. Он выдает 415 лошадиных сил. В паре с ним будет функционировать электромотор. Общая отдача агрегатов должна составлять 480 лошадиных сил. Крутящий момент заявлен на уровне 871 Нм. Заметим, что до серийного выпуска внедорожника производитель может внести изменения в силовую установку. Есть предположения, что мощность агрегатов будет слегка увеличена.
Потенциальным покупателям остается ждать, пока
Итог. Lexus LX готовится к смене поколения, но его выход в очередной раз перенесли. Главная причина – массовый дефицит полупроводниковых микросхем. Ситуация может полностью скопировать ту, которая наблюдалось с Toyota Land Cruiser 300.
Комментарии (0)