На протяжении длительного количества времени этот автомобиль практически в одиночку отстаивал честь целой страны, в одном из наиболее престижных сегментов автопроизводства.
Несмотря на то, что этот самурай сражался достойно, враги оказались слишком хитрыми, и спустя 9 лет ему пришлось покинуть поле боя. Тем не менее, память о подвиге, сделанном японским кабриолетом, будет свежа в памяти японских ценителей марки.
Если посмотреть со стороны. Всем уже понятно, что покупательские мотивы человека, который берет в руки калькулятор, и отлично понимает, что при сравнимом уровне «понтов» и комфорта на порядок дешевле, чем Mercedes S-class – это одно. А вот если речь идет о человеке, который приобретает этот кабриолет в качестве второй, третьей или даже пятой машины в коллекцию – это совсем другое. Но Toyota не имела другого выбора, так как если уже назвалась премиальной маркой – следовало выпускать и что-то для души, эмоциональное. Именно это и стало причиной для выхода модели SC430.
По словам владельца автомобиля, он помнит его еще по обзорам роскошных кабриолетов, представленных на отечественном авторынке. Кроме того, у него сложилось впечатление, что машина представляет собой конкурента не для Mercedes SL и Jaguar XK, а исключительно для моделей классом ниже.
Но эта модель как раз является тем случаем, когда все лучше увидеть вживую. В реальности он низкий и широкий, а его мягкие и без присутствия агрессии очертания в большей степени напоминают Porsche. Внешность японского
Внутреннее оформление. Для того чтобы осуществить проектирование интерьера, японские производители наверняка сумели взять в плен англичанина, и заставили его выдать все имеющиеся тайны по созданию атмосферы роскоши на дорогих круизных яхтах и сигарных комнатах. При отделке интерьера использовалось большое количество натурального дерева, что сделало бы честь даже
По словам сотрудников самой компании, обучение обработке дерева было ими выполнено у итальянских мастеров по изготовлению гитар и роялей из музыкального отделения компании Yamaha.
В салоне отсутствуют разнофактурные материалы, пластик с прошивкой из ниток, имитации кожи и других признаков современного псевдо-премиума. Во время прикосновения к элементам из металла, сохранившим структуру материала, рука ощущает приятный холод. Тем не менее, без применения фурнитуры, предназначенной для более дешевых моделей, не обошлось. Особенностями передней панели становится трехспицевый руль, приборная панель с тремя колодцами, селектор автоматической коробки передач – все это замечательно смотрится в салоне автомобиля. Если же вспомнить еще и о кнопках внутри, то все вопросы к японскому производителю отпадут сами собой.
Заключение. По словам владельца, после приобретения такого автомобиля, затраты на его обслуживание совершенно не покажутся разорительными для владельца. Большая часть деталей, необходимых для установки, прекрасно подходит от соплатформенных моделей.
Комментарии (0)