В прошлом году японская компания Lexus успела реализовать почти 720 тысяч автомобилей, из которых более 20,5 тысячи реализовали на территории России. Уже третий год подряд премиальный бренд остается одним из самых популярных.
В России японская марка успела занять практически 14% рынка в сравнении с конкурентами. Самой популярной моделью бренда в нашей стране, как и ранее, остался кроссовер RX, его дилеры продали 10,5 тысячи раз. В сравнении с 2019 годом показатели увеличились на треть.
В Европе самым продаваемым оказался паркетник Lexus NX, который разошелся тиражом в 19 тысяч экземпляров.
В прошлом месяце в России реализовали 1,5 тысячи новых моделей от японских разработчиков. Это в три раза больше в сравнении с показателями за тот же период в 2020 году.
Представители Lexus убеждены, что на высокие показатели продаж влияет качество сборки транспортных средств и уникальный дизайн, яркий экстерьер и широкий список опций в салоне. В этом году компания намерена расширять продажи по всему миру и добавлять в свои новинки еще больше современных технологий и инновационных систем.
Комментарии (0)