На российском рынке имеется несколько автомобилей, которые достаточно редко подвергаются масштабным обновлениям.
В их число входит и Lexus LX 2021 года выпуска, претерпевший небольшое количество изменений по сравнению с машиной предыдущего поколения. На самом деле, модель получила только обновленное оборудование, в остальном, никаких изменений сделано не было. Поставки авто на современный российский рынок осуществляются с постоянным полным приводом, 4,5-литровым турбодизелем или «атмосферным» мотором на 5,7 литра. По умолчанию модель оборудована пневматической подвеской, улучшенным комплексом безопасности, сиденьями с кожаным покрытием и другим оборудованием. В
Дизайн внешней части. Автомобиль получил решетку радиатора, выполненную в форме буквы Х, что является стандартным для последних моделей, выпущенных японским производителем. В дополнение к головной оптике на светодиодах в передней части имеется росчерк ДХО. В массивном переднем бампере встроены противотуманные фонари в форме буквы S, а в нижней части – защитная планка из металла. Задняя часть машины практически не отличается от аналогичной у Land Cruiser. Оба внедорожника оборудованы светодиодными фонарями, практически отвесно расположенной дверью багажника и выступающими бамперами, с размещенными по краям добавочными стоп-сигналами.
Отделка салона. Здесь использованы дорогостоящие материалы, в том числе и натуральное дерево. Центральный тоннель и панель трансмиссии имеют увеличенную ширину, а также большое количество физических клавиш, при помощи которых можно выполнить тонкую настройку бортового оборудования.
В верхней части передней панели установлен сенсорный монитор, ниже которого расположились аналоговые часы. Приборный щиток у японского внедорожника дополнительно оборудован цветным дисплеем. Объем багажника составляет 701 литр, а если сложить задние кресла – 1276 литров.
Динамические характеристики и потребление топлива. Несмотря на большую массу, внедорожник японского производства демонстрирует неплохую динамику.
Заключение. Lexus LX представляет собой достаточно дорогую в обслуживании машину. Хотя он и оборудован агрегатами повышенной надежности, при необходимости ремонта это обойдется владельцу в круглую сумму. Но если не попадать в аварийные ситуации, то проведение первого ремонта станет необходимым через 250-300 тысяч километров.
Комментарии (0)