Наибольший индекс остаточной стоимости по результатам прошлого года получил Lexus ES. Спустя пять лет использования он сохраняет 72,1% от стартовой стоимости.
По информации экспертов из «Автостата», в данное время средний срок использования премиальной машиной в РФ достигает пяти лет. Недавно проведенное исследование дает возможность сопоставить между собой транспортные средства по индексу остаточной цены. Тот автомобиль, у которого данный показатель выше, менее теряет в первоначальной стоимости спустя время.
Например, если брать во внимание сегмент E, то здесь наибольший индекс по итогам ушедшего года у японского седана Lexus ES. Приобретенный в 2015 году автомобиль на текущий момент сохранил бы изначальную стоимость на уровне 72,1%. Главными конкурентами седана выступают немецкие автомобили. На второй позиции расположилась Audi A7 64,6%, на третьем месте находится универсал Mercedes-CLS 63%.
Седан ES суббренд корпорации Toyota Lexus выпускает еще с конца 90-х годов. Самый первый экземпляр являл собой обновленную Camry V20 со 156-сильным мотором. Всего марка выпустила семь поколений автомобиля. Седан оснащается 3,5-литровым 305-сильным агрегатом и восьмискоростной «автоматикой, но имеется и гибридная комплектация. Базовая версия последней генерации получила мягкие кресла из искусственной кожи и обивку из натуральной, опцию подогрева, Wi-Fi, навигацию и беспроводную зарядку гаджетов.
Комментарии (0)