Основной девиз доработки транспортных средств по лоурайдерским канонам – безупречный внешний вид, минимальный дорожный просвет и максимальные шумовые эффекты. Всё это позволяет выделяться из общей массы и производить впечатление на окружающих. Такие мероприятия не являются местом, где проверяют тягово-скоростные характеристики. Все транспортные средства, представленные здесь, нужно рассматривать не спеша.
24 июля проходил фестиваль лоурайд-культуры Right Summer, генеральным партнёром которого выступала компания LAVR. Мероприятие проводилось в экстрим-парке города Кыштыма. Все посетители смогли ознакомиться с необычными доработками транспортных средств, которых на фестивале было представлено большое количество.
Фестиваль доказал, что эффектные тачки на Урале тоже есть. Right Summer получился полноценным
В тройке лидеров первым оказался Mercedes-Benz 1972 года выпуска. Он был оснащен дизельным двигателем, объемом 2 л, который выдавал 57 лошадиных сил. В паре работает система заднего привода и механическая коробка передач. Второе место получил Honda Accord 2012 года. В конструкции применяется бензиновый мотор на 2,4 литра с отдачей 200 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с передним приводом и автоматической коробкой передач. Тройку лидеров замкнул совершенно необычный Lexus IS250, который был выпущен в 2008 году. На него устанавливается пневматическая подвеска AceofAce. Как сообщает владелец, вся передняя подвеска была полностью переварена. В конструкции есть верхние японские регулируемые рычаги Cusco.
В ходе фестиваля выбирали и не самые обычные номинации для автомобилей. К примеру, в категории Автолимбо победу одержала Mazda Miata, так как отличалась конструктивными особенностями. В номинации "Резиновый авто" победил отечественный ГАЗ-24. В него сумело уместиться 22 человека. В категориях "Картонный кастом" и "Самый громкий выхлоп" побеждали автомобили АвтоВАЗа.
Конкурсная составляющая является не главной частью в этом мероприятии. Его основной смысл – объединить единомышленников. На фестивале могут встретиться люди, которые проводят доработку транспортных средств, и те, кто заинтересован в подобных проектах.
Интересно, что все участники и гости
Организаторы фестиваля прокомментировали ситуацию с отдельным стилем лоурайдеров в России. Они считают, что определённые направления пока не сформировались, но есть одна характерная марка, к которой обращаются почти все тюнеры – Волга.
Нынешний фестиваль является седьмым по счёту. Все семь провел и организовал Станислав Когут вместе с единомышленниками из клуба Right Rides.
Итог. Этим летом в России состоялся фестиваль лоурайдеров, на котором собрались самые нестандартные проекты транспортных средств. В ходе мероприятия выбирались победители в различных номинациях.
Комментарии (0)