В 1905 г. в стенах петербургского машиностроительного завода Г. А. Лесснера по заказу московского почтамта было разработано тринадцать авто, предназначенных для перевозки почты.
Такие модели, сконструированные Б. Г. Луцким, оснащались силовыми агрегатами с нижними клапанами. Они размещались по обе стороны блока цилиндров. Авто комплектовались цепной главной передачей и колесами с деревянными спицами.
Авто Лесснер — 6ЛС было очень высоким. При этом расстояние от пола кузова до земли достигало 82 см.
Лесснер – 6ЛС оснащалось открытым кузовом и задними ведущими и управляемыми передними колёсами. Модель рассчитана на два человека. Авто получило следующие габариты в длину – 3400 мм, в высоту – 1750 мм. Размер колёсной базы достигает 2200 мм.
Авто комплектуется двухцилиндровым бензиновым мотором на 6 лошадиных сил. Масса Лесснер – 6ЛС составляет 1,2 т. Машина могла разгоняться до 20 км/ч. Грузоподъёмность модели достигает 500 кг.
В стенах автозавода «Лесснер» в 1904 г. выпустили первую русскую пожарную машину. В 1905 г. подставили партию почтовых фургонов, грузоподъёмность которых составила 140 килограмм.
В 1908 г. приступили к первому экспорту транспортных средств, изготовлению такси в кузове «ландо» и первого в России авто, предназначенного для перевозки арестованных.
На заводе «Лесснер» за всю историю существования выпустили несколько десятков разнотипных транспортных средств. Они стоили намного дороже импортных образцов, однако в вопросе долговечности и качества оставляли желать лучшего. История «Лесснера» закончилась в 1910 г.
Комментарии (0)