На многих советских моделях детали, как правило, были взаимозаменяемыми. Это относится и к деталям кузова, и к двигателю в целом, зачастую многие детали производились на одном заводе.
Легкий штурмовой автомобиль (Скорпион - ЛША) выпускали на ЗАО Корпорации «Защита». Первый прототип бронированного автомобиля представлен весной 2011 года на международном салоне «Комплексная безопасность-2011».
Первая модификация в линейке ЛША является самым легким, не бронированным вариантом. Машина с открытым кузовом и тентом использовалась в условиях жаркого климата, она была способна транспортировать крупногабаритные грузы.
Масса авто составляет 2.5 тонны, грузоподъемность - 1.5 тонны. Бронированная модификация ЛША-2Б весит уже 4.1 тонны. Скорпион ЛША-1 рассчитан для одновременной перевозки 8 человек. Машина способна развивать максимальную скорость - 130 км/ч. На авто стоит дизельный двигатель объемом 2.6 литра, мощностью 120 лошадиных сил. Бак для топлива вмещает 130 литров, без дополнительной заправки машина может пройти путь в 1 000 километров.
Все колеса - ведущие, с колесной формулой 4х4. Модель оригинальная, но своим внешним видом сильно напоминает УАЗ. Это не случайно, при создании ЛША-1 практически все детали конструкторы позаимствовали у кузова ульяновской модели.
Комментарии (0)