Его серийное производство Zuk началось в 1959 году. На первых версиях передняя часть имела визуально вздутую форму, которую подкорректировали только в 1975 году.
Такой фургон и стали поставлять в СССР, где он сразу получил прозвище «жук», созвучное с его названием.
Кабина выделялась своим минимализмом: минимум приборных шкал, тяжелый руль и ручка трехступенчатой коробки передач. Впрочем, было предусмотрено подобие регулировки кресел.
Капот разместился в кабине между креслами. Внутри находился двигатель на 2,12 литров и 70 лошадиных сил. К слову, родоначальник этого мотора стоял в свое время на «Победе».
Zuk выпускали в трех модификациях: пикап, фургон и грузопассажирский вариант. Производство просуществовало до 1988 года. При этом автомобиль ни разу не проходил модификацию и со временем объективно устарел.
Тем не менее в СССР микроавтобус имел стабильный спрос ввиду дефицита такого типа транспорта. Сейчас же отдельные экземпляры Zuk все еще можно обнаружить в российской глубинке.
Комментарии (0)