LADA Vesta выходит на рынок с 2015 года и ныне входит в число лучших на рынке России, уступая только более бюджетной LADA Granta. «АвтоВАЗ» готовит обновление, которое обещает быть интересным и запоминающимся.
Не так давно новым шеф-дизайнером объединенного бренда Dacia-LADA стал испанский специалист Алехандро Месонеро-Романос, который прежде трудился в Volkswagen, отвечая за облик Seat. Именно он станет утверждать внешность новых машин российской марки, но пока неизвестно, успел ли Месонеро-Романос приложить руку к модернизированной LADA Vesta.
Судя по шпионским фотографиям, модель от текущей станет отличаться прямоугольными противотуманными фарами, фронтальной оптикой и иным передним бампером.
В салоне улучшенной LADA Vesta установят мультифункциональный руль и планшет вертикальной формы мультимедийного комплекса в центре фронтальной панели. Такое решение первоначально применяли Volvo и Tesla, но позже его позаимствовали другие бренды.
Рестайлинговая модель будет оборудована новой панелью приборов с информационным цифровым экраном, а в числе вспомогательных опций появится мониторинг слепых зон, который тестируют на отдельных прототипах автомобиля.
Согласно неофициальным данным, LADA Vesta 2022 выйдет на рынок с доработанным 1,8-литровым 136-сильным четырехцилиндровым мотором, а уровень выбросов химикатов инженеры компании адаптируют под норму Евро-6, после чего машину снова можно будет экспортировать в ЕС.
Останется в гамме линейки агрегат, емкостью 1,6 литра с отдачей 106 л.с. с МКПП и 113-сильный двигатель от Renault с тем же объемом и вариатором.
Комментарии (0)