Страшные, но очень трудолюбивые "Газоны-гномики" трудятся в тёмных цехах и в закоулках Горьковского автозавода. Людям, страдающим ахондроплазиофобией, пожалуй, лучше воздержаться от просмотра.
Параллель с произведением Мэри Флауэрс "Фантазм" напрашивается сама собой. В книге некий Гробовщик похищал мертвецов и превращал их в гномов, которые выполняли чёрную работу на другой планете, на предприятии ГАЗ происходит примерно то же самое, но с автомобилями.
На заводе некий "Газовщик" превращает бракованные "Газоны" в карликов, и они благополучно работают внутри предприятия.
На самом деле это очень удачное решение. Ведь бракованные автомобили не нужно утилизировать. Достаточно внести некоторые "модификации" и дефективный "Газон" превращается в "кургузый локомотив".
Машинки используются в качестве тягачей. Они оснащены маленькими бортовыми платформами, но там лежит балласт.
Короткая база позволяет очень хорошо маневрировать в тесных цехах и между промышленными строениями на территории предприятия.
Такой тягач способен буксировать одновременно два небольших прицепа с деталями или вагонетки, но иногда встречаются целые поезда с тремя и более "вагонами".
Мощности двигателя хватает с лихвой, ведь на территории предприятия скорость ограничена 30 км/ч.
Ехать быстрее не выйдет, ведь у прицепов стальные колёсные пары.
Кстати, на ГАЗе ещё остались люди, наивно полагающие, что если водитель увидит на своей машине надпись "пассажиров не брать", он непременно так и сделает.
Почему трёхосный "Газон" не пошёл в "серию"? Он оказался настолько "хорош", что его оставили себе! Это "чудо" ещё и переднеприводное.
Казалось бы, во дворе предприятия должны быть лучшие образцы выпускаемой техники, но нет.
Комментарии (0)