Автомобиль американского производства Ford Focus является очень востребованной моделью на российском рынке.
Но его модификация, получившая приставку к названию Coupe-Cabriolet, удивляет некоторых водителей, которые даже не слышали о такой разработке
Версия машины в кузове кабриолет была представлена в 2006 году. Ее создателями стали тюнеры кузовного ателье Pininfarina, которые специализировались на серьезных переделках выпускаемых машин известных марок, считавшихся очень востребованными на мировом рынке.
Технические параметры были схожи с другими модификациями модели. Хотя, в зависимости от рынка реализации, оснащение модели несколько менялось. Так, для российских автомобилистов предлагали автомобиль, оснащенный 1,6 и 2,0-литровыми моторами. Их мощность составляла 100 и 145 лошадиных сил.
На европейском рынке была представлена только версия, оснащенная 2,0-литровым турбированным мотором. Его мощность составляла 136 лошадиных сил. А вот коробка передач у всех модификаций была одной единственной. В паре с двигателями работала только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Привод мог быть передним или полным.
Салон автомобиля является практически идентичным во всех версиях, поэтому садясь за руль кабриолета, по передней панели, щитку приборов и рулю сложно определить где находишься - в купе-кабриолете, седане или хэтчбеке. От суровых холодов защитит раздельный климат-контроль и подогрев сидений. Только крышу в мороз лучше не открывать.
Для отделки сидений и боковых кассет использовано два вида различных материалов. Есть как кожаные салоны, так и тканевые. Самыми востребованными оказались интерьеры кабриолета, выполненные в светлой кожаной отделке, дополненной контрастной прострочкой. Аккуратная сборка всех составляющих и добротные материалы позволяют получать удовольствие во время эксплуатации, несмотря на то, что кабриолет сам по себе является очень противоречивым
Экстерьер. Передняя часть автомобиля тоже очень сильно схожа с базовой модификацией. А вот сбоку сделаны более плавные линии кузова, в том числе особенностью становится заниженная к задней части крыша, которая может складываться и открываться за 30 секунд. На выбор покупателей предложено восемь различных вариантов цветовой отделки кузова.
Дизайн кузова очень простой и практичный. Машина хорошо устойчива к коррозии за счет использования дополнительного защитного покрытия. Правда в случае возникновения аварийных ситуаций и повреждения кузова, ржавчина проявляется гораздо быстрее, чем явно расстраивает водителей. Но бороться с ней очень сложно, особенно без дорогостоящих косметических работ.
Клиренс является противоречивым моментом автомобиля. Словно балерина по сцене, машина летит по ровным городским и загородным трассам. Но вот даже легкое бездорожье может обернуться повреждением кузова или переднего бампера. Небольшой дорожный просвет заставляет водителей постоянно быть начеку и контролировать дорогу.
Заключение. Кабриолет - это, прежде всего, очень красивый
Комментарии (0)