Современные автомобили становятся все более «умными». Совершенствуется телематика, ассистенты водителя или медиа-системы, фары, радары, адаптивные системы и прочее. Какого уровня специалисты должны работать в автосервисе, чтобы обслуживать такие сложные автомобили?
В настоящее время, это главные вопросы, которыми озадачились современные автосервисы. Другой проблемой является быстрый рост «китайского сегмента» рынка. Доля автомобилей китайских марок неуклонно растет и уже превышает 5 %.
Грядет время, когда они будут занимать порядка 10 – 15% от всего авторынка России. Все эти машины необходимо будет обслуживать. Возникает вопрос: кто будет этим заниматься?
Есть и еще один немаловажный вопрос: как происходит перераспределение рынка автосервиса между официальными дилерами, независимыми СТО и частными специалистами? Почему некоторые эксперты убеждены, что мелкие работы, которые можно производить прямо во дворе, останутся в ведении частников?
Комментарии (0)