Сколько новых автомобилей купили россияне в марте - и как поменялась структура продаж разных моделей? Подробный обзор рынка - в материале.
Итоги авторынка в марте подводят эксперты . Согласно данным аналитиков, в первом весеннем месяце 2025 года самой востребованной новой «легковушкой» среди россиян стала , которая нашла более 10,7 тыс. новых владельцев за отчетный период. При этом ВАЗовский бестселлер продемонстрировал отрицательную динамику год к году -42,9%.
Автомобильный рынок в России продолжает падать.
Второе место в списке самых продаваемых занимает еще одна модель АВТОВАЗа — . «Веста» в марте разошлась тиражом в 7,2 тыс. экземпляров (-35,6% к марту 2024 г.).
Далее, в «десятку» самых продаваемых новых легковых автомобилей вошли следующие модели:
— (4 тыс. шт., -37,9% к марту 2024 года)
— (3,4 тыс. шт., −34,4%)
— (2,8 тыс. шт., −46,8%)
— Lada Niva Legend (2,5 тыс. шт., −47,9%)
— Haval M6 (2 тыс. шт., −42%)
— Lada Largus (2 тыс. шт., рост в 66,5 раза вследствие эффекта «низкой базы»)
— (2 тыс. шт., −61,5%)
— Chery Tiggo 4 Pro (1,9 тыс. шт., −41,4%).
Заметим, что среди десяти самых продаваемых новых легковых автомобилей по итогам марта 2025 года самую значительную положительную динамику продаж показывает , а самое стремительное падение реализации — премиальный кроссовер Geely Monjaro.
Lada Largus покаывает стремительный рост продаж.
При этом в рейтинге брендов самых популярных новых легковых автомобилей лидирует (25,2 тыс. шт.). Следом за «Ладой» идут Haval (9,8 тыс. ед.), (8,4 тыс. ед.), Geely (5,1 тыс. ед.) и (3,8 тыс. ед.).
Всего в марте было реализовано 79,8 тыс. новых легковых автомобилей, что на 2,3% больше, чем в феврале текущего года и «проигрывает» мартовскому результату прошлого года на 45,5% — в прошлом году за первый весенний месяц на российском рынке было продано 146,5 тыс. автомобилей сегмента.

Комментарии (0)