В мире появились самые крупные колеса из углепластика. Они созданы специалистами Mulliner и Bucci Composites, а предназначаются для машины Bentley Bentayga.
Колеса для Bentley Bentayga создаются по улучшенной технологии RTM. Вначале рабочие нарезают по заданным лекалам углепластиковую ткань. Далее из листов производят большие преформы, помещающиеся в пресс и заливающиеся связующим веществом под давлением.
Готовый компонент после отверждения вынимают, обрабатывают и выполняют его полировку. Все это дает возможность Mulliner разрабатывать диски серийно и в хорошем качестве.
Колеса Bentley были проверены экспертами Союза технадзора TUV. Они прошли стресс-испытание, поперечное и радиальное тестирование, которое симулирует перемещение по ямам. Помимо того, новинка замедляет потерю давления в покрышках благодаря особенному плетению, чего нельзя сказать про легкосплавные диски, разваливающиеся во время сильных ударов.
Другой момент – колеса для Bentley Bentayga легче по весу, чем обычные (всего 6 кг). Ко всему этому, разработка от Mulliner умеьшает тормозной путь, улучшает управляемость и снижает износ шин.
Bentley Bentayga – среднеразмерный паркетник, который выпускается британской премиальной маркой последние шесть лет. Это самый первый SUV производителя, впервые его презентовали на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. Сконструирован на архитектуре MLB, которая послужила основой для Lamborghini Urus и Porsche Cayenne.
В РФ Bentayga появился весной 2016 года и продавался тогда за 17 миллионов рублей, что делало его наиболее дорогостоящим кроссовером на планете. Bentley разработал и несколько модификаций этой машины.
Одной из них является Mulliner – самый дорогой вариант, отличающийся наличием холодильника в салоне и другими дисками для колес.
Комментарии (0)