Автобренд Geely подал заявку на очередную новую модификацию в исполнении XingYue (FY11). Данная версия в рамках российского авторынка известна как Tugella.
Новую модификацию кросса оснащают дефорсированным двухлитровым мотором. Дело в том, что полуторалитровый двигатель от Coolray либо Atlas Pro, генерирующий 177 лошадиных сил, не пользовался у китайских автолюбителей популярностью.
В настоящее время в КНР производитель предлагает шесть комплектаций XingYue. Для двух из них идет силовая установка на 177 «лошадей». Четыре комплектации получили мотор JLH-4G20TDB на 238 лошадиных сил.
Согласно предварительным данным, купеобразная версия кросса на авторынке Китая может оснащаться двухлитровым двигателем на 190 лошадиных сил. Такую версию мотора получил седан Preface.
Сначала Geely в исполнении Tugella собирались также в Россию поставлять с двухлитровой силовой установкой с несколькими вариациями мощности. Однако поздней выбрали стандартную форсировку.
Комментарии (0)