Все про автомобили для мужчин

Кроха Belaz-452D

По большому счету, это тот же УАЗ-452, однако в экспортном исполнении и с шильдиком Belaz.

Выбор на белорусский бренд пал неслучайно, поскольку он хорошо себя зарекомендовал за пределами СССР в сегменте больших грузовиков. Например, выпускаемые БЕЛазом карьерные самосвалы успели проявить себя на строительстве тоннеля под Ла-Маншем, которое началось в далеком 1973 году.

Поскольку Belaz уже был известен, то и другие автопроизводители использовали это обозначение при отгрузке товаров на экспорт. Например, КрАЗ поставлял на экспорт грузовик Belaz-256. К слову, он был практически точной копией модели Diamond TD80, которую тогда завозили в Советский Союз.

Похожая история произошла и с Ульяновским автомобильным заводом, ведь о его продукции за пределами СССР мало кто знал. Поэтому был придуман хитрый маркетинговый ход: УАЗ-452 превратился в Belaz-45D. Причем эмблема крепилась прямо на заводе.

На экспорт машина отгружалась в разных вариантах исполнения: фургон, бортовой грузовик. Понятно, что версия для иностранцев отличалась повышенным внутренним комфортом.

Были другая обивка салона, электронные компоненты, непривычные для СССР. Остальное все было обычным: мотор на 2,4 литра, полный привод, а также механическая коробка передач на 4 ступени.

 


Источник: Кроха Belaz-452D
Опубликовал:
Теги: грузовик автомобили Версия 4 БЕЛАЗ завод

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства