Адиль Ширинов, являющийся директором УАЗа, рассказал, что все новые проекты автобренда закрываются. Автозавод завершает разработку «Русского Прадо». При этом ЗМЗ отказывается создавать новые моторы.
Легендарную «Буханку» какое-то время ещё будут собирать, однако модернизация авто является «бессмысленной». По заявлению Ширинова, УАЗ не способен заниматься созданием новой продукции. Без новых моделей предприятие не имеет перспектив.
Завод будет функционировать ещё некоторое время, пока это является рентабельным. Согласно мнению специалистов, рентабельность автомобильного производства бренда обеспечивает создание, а также реализации
УАЗ в 2020 г. произвёл выпуск 36 000 машин. При этом реализации ежегодно падают приблизительно на 10 процентов. С такими темпами рубеж рентабельности будет преодолён через пару лет.
По мнению экспертов закрытие УАЗ в итоге приведет к тому, что будут остановлены смежные производства. В первую очередь это коснётся ЗМЗ.
Для того чтобы начать создавать принципиально новый автотранспорт, УАЗу требуется полное переоснащение его производства. Но сегодня на это нет денег. Однако если финансы найдутся, не факт, что сохранится аудитория потребителей, которая будет лояльна к УАЗу.
У автопроизводителя УАЗа имеются совместные предприятия с Isuzu, а также Ford Transit. Однако пока такие партнерства не смогли принести хороших результатов. По мнению специалистов, для того, чтобы провести капитальную реорганизацию производства УАЗ, понадобится заняться поиском других партнёров.
Комментарии (0)