Если тачка старая, то это еще не означает, что это "таз". На рынке присутствует огромное количество моделей, которые могут похвастаться высокой надежностью даже при наличии толстого пробега.
Само собой, подержанные автомобили следует выбирать с большей тщательностью и вот на какие следует при случае обратить внимание в первую очередь.
1. Камрики
Это комфортный и симпатичный автомобиль, можно со всей уверенностью сказать, что это одна из лучших машин за свои деньги. В первую очередь при выборе «Камри» следует обращать внимание на автомобили с двигателями 2.5 литра. А вот авто с 3.5-литровыми агрегатами нередко имеют проблемы с охлаждением и коробкой передач. За машину с пробегом в 150 тысяч километров обычно просят порядка 800 тысяч рублей. Если регулярно проходить техническое обслуживание, то серьезных проблем с транспортом не будет еще долго.
2. Хонда СРВ
Автомобиль, у которого одним из первых появился подключаемый полный привод. Главный конкурент Toyota RAV4 в свое время. Хороший надежный кузов, почти не страдающий от проблем с ржавчиной. Конечно же, главное достоинство второго поколения CR-V – это добротные двигатели. Ремонт установке понадобится не раньше, чем на отметке в 200 тысяч км. Как правило, сначала проблемы появляются с подшипниками и соленоидами. В дальнейшем могут быть сложности и с обгонной муфтой. На ремонт всего перечисленного уйдет до 100 тысяч рублей.
3. Равчетыре
Нельзя не вспомнить отдельно и про второе поколение RAV4. Годы идут, а число поклонников автомобиля почти не сокращается. Многие с теплотой вспоминают этот замечательный автомобиль. Машина хороша для любых целей. Некоторые граждане даже переделывают свои RAV4 для покорения настоящего бездорожья. Один из тех автомобилей, который можно покупать на переделке с 1.8-литровым агрегатом. Если каких-то двигателей и нужно опасаться, то это установок на 2 и 2.4 литра. Они страдали от разгерметизации и износа резьбы ГБЦ.
4. Приус
Первый и до сих пор, по сути, единственный гибридный автомобиль на рынке России. Машина подойдет тем, кто никуда не спешит или хочет сэкономить. Правда, по мере роста пробега время все равно берет свое и вся экономия может быть сведена на нет уже после отметки в 200 тысяч км пробега. После этого автомобиль потребует достаточно серьезных трат и вложений. С другой стороны, до 150 тысяч км пробега, «Приус» едва ли вызовет у хозяина головную боль.
5. Mazda 3 BK
Японский автомобиль, который «оккупировал» рынок Российской Федерации вот уже 17 лет, как и похоже не спешит его покидать. Даже несмотря на почтенный возраст, Mazda 3 BK продолжают покупать. Для своего времени машина вышла исключительно удачной. Правда, как это часто водится, в бочке меда не обошлось и без ложки дегтя. Большой такой ложки… Главная проблема Mazda 3 заключается в ее кузове. Без качественной защиты, он начинает быстро ржаветь, еще больше оголяя залысину хозяина и опустошая его кошелек.
6. Toyota Corolla IX (E120, E130)
Помните, как о надежности автомобилей «Тойота» в лучшие времена слагали легенды? Так вот «Королла» в 120 кузове все еще принадлежит к той славной плеяде добрых и надежных. Если бы не единственная проблема, то автомобиль и сегодня можно было бы причислять к списку самых надежны. А беда, собственно, хорошо известна всем, кто сталкивался с этой машинкой – подшипник коробки передач в первичном валу. Полный ремонт может обойтись в 30-40 тысяч рублей. Впрочем, всегда можно поискать машину на «автомате». Она по понятным причинам будет лишена проблем с МКПП.
7. Nissan Almera
Наконец, нельзя не вспомнить и такой отличный со всех сторон автомобиль, как Nissan Almera. Достаточно сказать, что машина с завидным постоянством входит во всевозможный рейтинги самых надежных авто в России и мире. Салон, багажник, кузов, узлы и агрегаты – все в «Альмере» прекрасно, кроме одного «но». Им конечно же является механическая коробка передач. Точнее, ее низкое качество. Таким образом автомобиль является одним из тех редких случаев, когда АКПП в нем надежнее МКПП.
Комментарии (0)