Конец августа стал успешным для компании Hyundai с позиций подтверждения привлекательности его моделей в области автомобильного дизайна.
Сразу 17 наград были вручены компании в разных номинациях в рамках конкурса Red Dot Award. Это лучший показатель среди других автомобильных брендов.
История конкурса Red Dot. Конкурс проводится с 1955 года «Центром дизайна», что находится в земле Северный Рейн-Вестфалия. Работы, отмеченные на конкурсе, удостаиваются чести размещения на площадках музея Red Dot, который находится в Эссене.
Награды в области дизайна вручаются в нескольких номинациях:
- Инновационный дизайн (с 2000года - промышленный дизайн);
- Коммуникационный дизайн (с 1993 года);
- Концептуальный дизайн.
Достижения компании Hyndai 2021 в конкурсе. Компания Hyundai признана лучшей по самым разным направлениям. К примеру, технологическая компания «Little Big e-Motion» признана «лучшей из лучших» в разделе, где представлены фильмы и анимация. Проект разрабатывался с целью обеспечить возможность перемещения больных детей из палаты в комнату для лечения. Это достигается за счет использования системы адаптивного контроля EAVC, созданной для мини-электромобиля.
Среди других значимых наград выделяются:
- Информационно-развлекательная система Hyundai EV. Система разрабатывалась для модели Ioniq 5, и признана лучшей в категории «Интерфейс и пользовательский опыт».
- Фильм «This is Us» признан лучшим среди видеороликов. В сюжете отображается надежда и солидарность в преодолении последствий сложного эпидемиологического периода.
- Развлекательные приложения Aqua Design, Channel Hyundai и Blue Link. Уникальность приложения Channel Hyundai заключается в том, что это собственный телеканал для приемников с поддержкой Smart TV. Это приложение отмечено сразу в нескольких категориях: «Приложения», «Интерфейс и пользовательский опыт», «Цифровые решения» и «Онлайн».
В числе награжденных были и отдельные проекты компании Hyundai:
- Motorstudio Busan;
- Компания по выведению бренды Ioniq на рынок;
- Учебный центр компании Motor Group;
- Глобальный учебный центр Hyundai Cheonan;
- Центр Hyundai электромобилей EV Station Gangdong.
Таким образом, корейский бренд активно занят не только разработкой новых моделей. Одновременно проводится работа по продвижению своей продукции, наделению машин современными системами коммуникации, развлечений.
В качестве заключения. Примечательно, что корейская компания для получения мирового признания участвовала в одном из крупнейших европейских форумов. Это только подтверждает направленность на европейский и американский рынок с позиции сбыта своей продукции в дальнейшем.
Комментарии (0)