В апреле 2021 года Hyundai Nexo на водородном топливе обошел по числу продаж Toyota Mirai. Теперь отрыв корейского конкурента от японского гиганта только увеличивается.
За 8 месяцев 2021 года число проданных машин на водородных топливных ячейках возросло на 91,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 11 200 экземпляров. Наибольшую популярность в этом сегменте снискал кроссовер Hyundai Nexo, занявший 52,2 % мирового рынка.
Toyota Mirai второго поколения претендовала только на 39,2 % рынка. Но и эта модель увеличила объемы продаж.
На третьем месте расположилась Honda, однако ее доля присутствия на мировом рынке сокращается, а выпуск первой в ассортименте марки модели Clarity будет завершен к концу этого года. Сроки появления преемника пока не озвучены, но отказываться от выпуска машин на водородных топливных ячейках компания не планирует.
Комментарии (0)