Немецкая люксовая марка Mercedes-Benz опять стала участником очередного скандала, касающегося изображений азиатской внешности иностранными фирмами. В рекламном видеоролике Mercedes на онлайн-платформе Weibo фирма для показа новой продукции использовала ряд женских, а также мужских моделей.
Автобренд решил удалить эту рекламу с популярного китайского сайта, когда начались жёсткие национальные дебаты, касающиеся использование азиатских черт иностранными фирмами для своей выгоды.
Макияж девушки-модели подразумевал раскосые азиатские глаза, вызвавшие бурные дискуссии среди сетевых пользователей. По заявлению многих людей, такой макияж является отражением западных стереотипов об азиатском народе.
В этом случае Mercedes стала в КНР мишенью так называемого потребительского национализма. Это не первая компания, которую обвинили в расизме по причине выпуска рекламных роликов. По этой причине руководство Mercedes было вынуждено удалить это видео из интернета.
Ранее в подобном скандале участвовали такие производители, как Hennes & Mauritz, а также Dolce & Gabbana.
Комментарии (0)