Автомобильная компания Ford объявила о разработке спецплатформ для электрокаров, аккумуляторных батарей IonBoost, а также поделилась новыми сведениями о будущих готовящихся электрокарах. Сведения прозвучали на презентации в честь Дня рынков капитала.
Представители автобренда отметили, что в будущем намерены увечилить свои вложения в электрокары. К 2025 году в производство новых моделей хотят инвестировать 30 млрд долларов. Руководство автогиганта готовится к реализации 40% электрокаров к концу десятилетия.
Также в компании добавили, что продолжают разработку пяти новых платформ, но переезд на электрокары поможет пересмотреть архитектуру. Для новинок создадут с нуля аккумуляторы, системы их управления, агрегаты и трансмиссии. Таким образом концерн разделить до 80% от цены машин по всему портфелю.
В ближайших планах концерна разработка гибкой архитектуры RWD / AWD BEV, она окажется базой для обновленной генерации габаритных машин. Эти модели выйдут на рынок до конца десятилетия.
Это будут модели для активных поездок с непревзойденной динамикой управления, грузовики для бизнеса, среднеразмерные паркетники, всепроходимые внедорожники и кроссоверы с двумя-тремя рядами сидений в салоне. В числе последних окажутся электрифицированные исполнения моделей Explorer и Lincoln Aviator. Стоит ожидать электрокары Ranger и Bronco.
Кроме того, инженеры занимаются созданием новой электроплатформы для полноразмерных пикапов и паркетников обновленной генерации. К 2030 году 1/3 сегмента полноразмерных пикапов станут на 100% электрическими, а это порядка 800 тысяч авто в год.
Платформа будет лежать в основе F-150 Lightning обновленной генерации, который должен выйти в 2025 году. Новая платформа также поможет построить электрифицированные модификации внедорожников Expedition и Navigator.
Комментарии (0)