Производители китайских марок активно развиваются на российском рынке, считая его перспективным.
Яркой моделью является концептуальный
Конструктивные особенности. Компактный Beta 5 – это своеобразный кирпич в огород Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Besturn X80 и MG CS, тоже готовящегося к перевоплощению в серийную версию, но вот настоящие кирпичи на нем и если можно будет перевозить, то только очень немного. Разработчики уверены, что модель будет достойно конкурировать с вышеперечисленными моделями.
Габариты концепта: длина — 4 505 мм, ширина — 1 850 мм, высота 1 741 мм, колесная база составляет 2 610 мм. Серийная версия модели оснащается 2,0-литровым мотором, а также 1,6-литровым турбированным агрегатом. Их мощность 138 и 150 лошадиных сил соответственно. Оба мотора были разработаны конструкторами Chery.
Вместе с ними может работать пятиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатый автомат. Привод может быть передним или полным.
Дизайн концептуального кроссовера получился очень современным и достойным внимания. Машина не уступает конкурентам других марок, представленным ранее. Плавные линии кузова не портят общий, несколько брутальный, внешний вид. Выбор цветовой отделки экстерьера представлен восемью различными оттенками.
В салоне использован тканевый материал отделки, который задействован и для сидений, и для боковых кассет. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, поэтому во время движения возникает различный шум, звуки и так далее. Панель оснащена большим количеством различных переключателей и кнопок
Безопасность автомобиля является его главным преимуществом, на которое производители обратили особое внимание. Разработчики сделали все для того, чтобы машина была надежной и не подводила водителей даже при движении на большой скорости. Безопасность подтверждена неоднократно проведенными тестовыми испытаниями.
Динамика и плавность хода тоже порадуют будущих водителей. Разработчики китайского бренда понимают, что к их машинам более пристальное внимание со стороны покупателей. Именно поэтому постарались сделать машину максимально приятной для эксплуатации. Динамика разгона порадует, хотя действительно прочувствовать ее можно только на загородных трассах, так как при движении в плотном городском потоке разогнаться так, как хочется водителю, вряд ли получится.
Заключение. Компактность
Комментарии (0)