Компания Volvo является одним из самых старейших автопроизводителей на территории Европы. Марка была основана ещё в 1927 году. Автомобили, выпускающиеся под данным брендом, всегда отличались надёжностью и повышенной безопасностью. На это указывает и тот факт, что именно в автомобилях Volvo впервые применили трёхточечный ремень безопасности. При этом скандинавский дизайн компании Volvo всегда был одновременно консервативным и модным.
Наступила новая эпоха, и в 2010 году компания Volvo Cars была выкуплена китайским автомобильным концерном Zhejiang. Вместе с этим наступило время для электрической трансформации модельного ряда. Сейчас компания берет курс на полную электрификацию. Уже к 2030 году каждая новая модель марки будет выпускаться в виде полноценного электрокара. Такое решение может привести к смене дизайна, который теперь будет отвечать электрической платформе. Автопроизводитель уже представил концепцию подобной трансформации во внешнем виде и новый концепт.
Концепция
В экстерьере производитель хочет показать новое лицо автомобилей. Главным изменениям станет то, что традиционную в прошлом решетку радиатора заменят на щит. Также в оснащении появятся фары, которые будут иметь инновационную конструкцию. Согласно представленному концепту, они будут выглядеть в виде двойных фар. Днём на их месте будут находиться ходовые огни. В ночное время, словно веки, они будут раскрываться и выпускать вперёд блок основных фар. Этот элемент входит в концепцию нового цифрового дизайна.
На границе лобового стекла и панорамной крыши располагаются блок датчиков, который создан компанией Luminar. Подобное дополнение хорошо вписывается в дизайн и аэродинамику транспортного средства. Данный блок является одним из элементов системы безопасного автономного вождения, которая будет внедряться в будущем.
В салоне автопроизводитель решил идти по пути минимализма. Подобный дизайн сейчас можно встретить в некоторых моделях марки Tesla. В новых электрических автомобилях Volvo почти не будет представлено физических кнопок. Исключение составляют только переключатели под рулевым колесом. Здесь же не будет применяться аналоговых дисплеев. На месте приборной панели располагается цифровой экран. На центральной консоли размещается 15-дюймовый тачпад.
Так как батареи располагаются прямо под салоном, автомобиль будет иметь большую колёсную базу. Это позволит сделать салон намного просторнее. Уже в концепте чувствуется более комфортное исполнение интерьера. Ещё одна интересная особенность – строение сиденья для задних пассажиров. Автопроизводитель реализовал такую систему, которая не потребует наличия специальных детских кресел при перевозке маленьких пассажиров. Заднее кресло будет получать функцию трансформации под рост ребёнка. Возможно, подобную технологию применят и другие автопроизводители.
Последняя особенность будущих электрокаров
Итог. На пути к электрификации транспортных средств компания Volvo представила новую концепцию развития. В ходе презентации был представлен проект автомобиля будущего с кардинальными изменениями интерьера и экстерьера.
Комментарии (1)