Шведский бренд Volvo в прошлом месяце увеличил продажи на российском рынке на 7% относительно аналогичного периода прошлого года. Всего был продан 991 автомобиль.
За прошедшие десять месяцев реализовано 7 899 машин. В сравнении с январем-октябрем 2020 года продажи выросли на 34,5%. Бесспорным лидером становится компактный городской кроссовер ХС40. В движение авто приводит 1,5 литровый мотор, мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или "автомат".
На втором месте по продажам находится ХС60. Под капотом кроссовера прячется 2,0 литровый дизельный двигатель. Его мощность составляет 190 лошадиных сил, в паре 8АКПП и полный привод. В отчетном периоде модель продана в количестве 280 единиц.
Тройку лидеров замыкает кроссовер ХС90, проданный в количестве 216 экземпляров. Сейчас покупатели приобретают машину второго поколения, оснащенную 2,0 литровым 235 сильным агрегатом, работающим в паре с автоматической трансмиссией. Также на российском рынке представлены гибридные модификации этой модели.
Комментарии (0)