Хотя львиная доля продаж автомобилей компании Volvo — 75% — приходится на модели из сегмента SUV, компания не намерена отказываться от производства машин и в других кузовах. Руководитель бренда Хокан Самуэльссон уточнил, что в то же время будут сокращены темпы их производства.
Большинство производителей сейчас стремятся занять большую долю SUV-сегмента, поэтому активно разрабатывают кроссоверы и внедорожники в новых модификациях. В то же время компании активно сокращают или убирают из модельного ряда машины в других кузовах - седанов и универсалов.
Шведский производитель Volvo сказал, что не откажется от менее популярных моделей, чтобы сохранить для своих клиентов право выбора. Уже выпущенные модели будут обновлять и модернизировать, но завершать их производство не планируют.
Ожидается, что после обновления машины получат более обтекаемые формы и меньший клиренс, чтобы походить внешностью на электрокары. В будущем же инженеры компании планируют собирать только электрические авто.
Претерпит изменения и нейминг бренда - вместо букв и цифр появятся имена. Об этом в компании сообщили еще летом прошлого года, правда, подробности пока держатся в секрете.
Комментарии (0)