На бразильском авторынке два года назад появилась «заряженная» версия хэтчбэка Renault Sandero RS. Авто получило атмосферный бензиновый двухлитровый двигатель, генерирующий 150 «лошадей».
Но этот мотор не соответствует новым эконормам. В итоге производитель вынужден был отказаться от этой силовой установки. Альтернативой стал 1,3-литровый турбированный мотор от Captur, генерирующий 170 лошадиных сил. Однако, это было очень дорого.
Компания в итоге решила вообще отказаться выпускать эту модель. Последнюю партию «заряженного» хэтчбека в количестве 130 экземпляров выпустили с конвейера.
Автобренд прекратил производить Sandero RS ещё по причине нежелания создавать новую генерацию Sandero, а также Logan.
В первый раз о заряженном Renault Sandero RS начали говорить в 2015 году. Тогда машину продемонстрировали в рамках автосалона на территории Буэнос-Айреса.
Авто может функционировать с использованием бензина или этанола. С применением обычного горючего силовой агрегат способен генерировать 145 л.с. (198 Нм). Этанол увеличивает мощность до 150 лошадиных сил (202 Нм). В первом случае авто разгоняется до первой сотни за 8,4 сек, а во втором – за 8,0 сек.
Модель оснащалась перенастроенной подвеской и спортивными колёсными дисками. Sandero RS производили в стенах автозавода бренда на территории бразильского города Куритиба.
Комментарии (0)