Немецкий автобренд
На этой неделе так называемая рыночная капитализация компании смогла достичь практически 85 млрд. евро. В первый раз публичное размещение марки Porsche состоялось во второй половине сентября текущего года. В то время стоимость фирмы оценили в 75 млрд. евро.
Ещё 6 октября акции автобренда, которые изначально расценивались по 82,5 евро за экземпляр, смогли достичь рекордного показателя в 93 евро. Затем они обвалились до 91,04 евро. Между тем, на статусе одного из самых дорогих автопроизводителей на территории Европы это не отразилось.
Для сравнения, стоит отметить, что, к примеру, на прошлой неделе марка Volkswagen оценивалась в 77,81 млрд. евро. Стоимость Mercedes составляла 57,21 млрд. евро, BMW – 47,51 млрд. евро, Stellantis – 39,71 млрд. евро. В свою очередь, фирма Porsche считается пятым по стоимости брендом на территории Германии.
По заявлению экспертов, в начале текущего года представителями международного рейтингового агентства Brand Finance был составлен традиционный ТОП-500 самых дорогих мировых фирм. На самых высоких местах среди производителей транспортных средств оказался японский автобренд Toyota, немецкая фирма Mercedes, а также американская марка Tesla.
В завершении стоит отметить, что ранее заявлялось о возможном появлении у немецкой компании Porsche семиместной электрической модификации кросса. Авто должно получить необычный для бренда дизайн.
Руководство
Комментарии (0)