Немецкая автомобильная компания Opel, входящая в состав новообразованного в начале этого года концерна Stellantis, планирует расширять географии продаж. В частности, европейский производитель намерен начать покорение рынков присутствия «материнского» концерна.
Компания Opel в общем-то представлена не только на рынке Европы, но и в ряде других регионов. К примеру, модель Corsa пользуется неплохим спросом в странах, не входящих в состав ЕС, и именно с неё немецкий бренд планирует начать покорение японского рынка. Кстати, эта модель, по итогам минувшего года, нарастила продажи за пределами Европы почти в 3 раза в сравнении с предыдущим годом.
В целом в 2020 году официальные дилеры Opel реализовали свыше 632,6 тыс. авто, причём около 55 тысяч экземпляров проданы не на европейском рынке. Последний показатель за последний год увеличился на 49% и это подталкивает руководство компании к расширению географии продаж.
Майкл Лошеллер, занимающий пост гендиректора Opel, отмечает, что в планах компании есть 50-процентное наращивание оборотов за пределами Европы. Это будет сложно, тем не менее надежда на успех есть, а потому руководство бренда будет пристально наблюдать за перспективными рынками, например, за турецким. Не исключено, что в будущем Opel расширит географию как раз за счёт выхода в быстро растущие в экономическом плане страны.
Комментарии (0)