Инженеры Lexus выбрали для рестайлинга седан ES 300h, в итоге улучшив почти все аспекты автомобиля, включая шасси, технические характеристики и дизайн. Автопроизводитель уже представил обновленную версию седана ES для европейского рынка.
Еще на апрельском автосалоне в Шанхае были представлены обновленные версии BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Модель поступит в продажу в Великобритании по цене от 35 905 фунтов стерлингов (3,51 млн рублей) и будет предлагать сочетание стилей, технологий и обновлений шасси.
Теперь стало известно, что шасси ES подверглось капитальному ремонту, благодаря новым скобам для задних поперечных рычагов и обновленным амортизаторам. Компания заявляет, что изменения сделали салон немного более комфортным и предсказуемым, особенно при смене полосы движения на скоростной автомагистрали.
Кроме того, инженеры Lexus также изменили тормозную систему автомобиля, установив более крупную накладку на педаль тормоза и дополнительные распорки вокруг крепления, чтобы уменьшить вибрацию при нажатии педали. Параметры электронной тормозной системы ES также были откалиброваны.
В список оснащения включили новую пару цифровых зеркал бокового обзора и свежую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему. Первая доступна в качестве опции для флагманской модели Takumi, а вторая входит в стандартную комплектацию каждого ES, оснащенного спутниковой навигацией.
После рестайлинга автомобиль предложат с новыми светодиодными фарами «с тремя глазками», которые входят в стандартную комплектацию флагманской модели Takumi и являются дополнительными для остальной линейки, они оснащены технологией Lexus BladeScan Adaptive High-beam с быстро вращающимся зеркалом для фокусировки светового луча и обеспечения более широкого поля зрения при использовании ближнего света.
Lexus также внес несколько изменений в технологию помощи водителю ES. Система безопасности ES теперь также может распознавать, когда водитель пытается уклониться от столкновения, и помогать своим рулевым командам поддерживать устойчивость автомобиля, в то время как динамический радарный круиз-контроль теперь может лучше управлять скоростью автомобиля во время поворота.
Комментарии (0)