Седан выйдет в обычном варианте, а также в версии F Sport.
По сравнению с нынешним Lexus ES внешние коррективы минимальны и заметны только при ближайшем рассмотрении. Так, решетка радиатора (за исключением F Sport) получила иной дизайн, состоящий из L-образных ячеек. По бокам расположились обновленные огни на 2 диапазона.
Стандартные комплектации получили диски на 17 дюймов. Кроме того, добавились два новых оттенка серебристого и серого цветов. Вот, пожалуй, и все.
В плане оснащения изменений значительно больше. Центральный экран сенсорный с опцией удаленного касания. В пакет безопасности Lexus +2,5 вошли обновленные настройки камеры радара, оповещения о столкновении и системы автоматического торможения.
В свою очередь опция Pre-Collision System помогает лучше распознать встречный транспорт и пешеходов во время прохождения поворотов. Функция экстренного рулевого управления позволяет сохранять устойчивость во время маневров. В круиз-контроле добавилась автоматическая регулировка скорости при объезде медленного транспорта и на поворотах.
В варианте Lexus ES350 F Sport внешние обновления также незначительные. Среди них другая решетка радиатора с темной окантовкой, спойлер на крыше и черные колеса на 19 дюймов.
Новый пакет Dynamic Handling Package включает в себя режимы Sport + и Custom Drive. Адаптивная подвеска имеет 650 настроек для любых условий передвижения.
Все представители Lexus ES 2022 оснащены новыми элементами жесткости задней подвески для большей устойчивости и комфорта. Улучшена также и тормозная система.
О ценах информации пока нет. Сведения будут обнародованы ближе к старту продаж, намеченному на осень текущего года.
Комментарии (0)