В свое время Энцо Феррари вошел в мир производства серийных автомобилей, чтобы финансировать свое желание участвовать в гонках. Можно сказать, что Скудерия Камерон Гликенхаус идет по тому же пути. По мере того, как проходят испытания SGC 007 LMH в рамках подготовки к чемпионату мира по гонкам на выносливость (WEC) 2021 года, нишевая компания предлагает дорожную версию под названием 007S.
SCG 007S будет напрямую связан с гоночным автомобилем, хотя некоторые изменения, очевидно, потребуются для езды на общественных улицах. SCG утверждает, что это будет трехместный автомобиль с водительским креслом посередине, что мало отличается от суперкара McLaren 1990-х годов. Мощность авто достигнет 1400 лошадиных сил, а масса - 2800 фунтов, что соответствует сумасшедшему SSC Tuatara с его маломощным режимом.
В соответствии с традициями гоночных автомобилей, SCG заявляет, что 007S получит регулируемую подвеску, которую можно будет настраивать на трассе. Он также будет оснащен встроенными пневматическими домкратами, чтобы быстро поднять автомобиль для замены на гоночные шины, ведь владельцы могут вывести машину на трассу, проехать 100 кругов, а затем поехать домой.
SCG заявила, что автомобиль выйдет в продажу в США и, возможно, в других странах. Планируется построить всего 24 автомобиля, ценой 2,3 миллиона долларов каждый.
У компании также есть два гоночных автомобиля 007 LMH, один из которых уже находится в стадии тестирования на треке.
Комментарии (0)