В России началась сервисная кампания на кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Проводит ее дистрибьютор китайского производителя.
Компания Chery регулярно осуществляет контроль и повышает качество собственных транспортных средств, в частности, и во время их использования клиентами. Проведенные опросы среди покупателей Tiggo 7 Pro показали, что люди очень довольны машиной и ее рабочими параметрами. Из недостатков они выделили только отсутствие уплотнителей из резины на задних дверях.
Chery в связи с этим приглашает владельцев кроссоверов в ближайших для них сервисный пункт китайской марки, чтобы установить уплотнители на двери машины. Это даст возможность еще лучше защитить пороги Tiggo 7 Pro от проникновения внутрь химических реагентов и грязи. Все работы для клиентов Chery выполнит абсолютно бесплатно.
В компании отметили, что такая мера связана с ее желанием постоянно совершенствовать свои машины во благо покупателей. Официально это не называется отзывом и Росстандарту о нем ничего не известно.
Комментарии (0)