Chery Tiggo 7 Pro появился не так давно на рынке, но привлекает к себе все больше покупателей. Пусть кроссовер и получил неплохое оснащение с экстерьером, он пока еще уступает южнокорейским конкурентам, не говоря про топовых немецких.
Спереди Chery Tiggo 7 Pro привлекает радиаторной решеткой, которая смотрится дорого и очень стильно. Отлично выглядит и головная оптика, которая ярко светит ночью. Превосходны уплотнители и зазоры, дверь багажника оборудована электроприводом, высота поднятия регулируется благодаря меню. Фальшпол достаточно плотный, внутри присутствует докатка, по бокам отсутствуют ниши, а спинки нельзя сложить в ровный пол.
Под капотом Chery Tiggo 7 Pro находится 1,5-литровый TCI мощностью 147 л.с., но есть агрегат с отдачей и 152 л.с. Взаимодействует он с вариатором, который не радует отличной работоспособностью – он «закусывает» обороты», но и, в то же время, функционирует достаточно быстро: стрелка тахометра настолько оперативно поднимается в зону крутящего момента, при этом такая настройка многим автолюбителям может показаться крайне избыточной.
Салон Chery Tiggo 7 Pro приятно радует. У карт дверей мягкое покрытие, а на фронтальной панели есть строчка. Есть и твердый пластик, но внутри его меньше, чем в большей части европейских паркетников. Отклики нажатия рычагов, клавиш, клики – все это не вызывает никаких вопросов.
Внутреннее пространство китайского кросса вызывает ассоциацию с Tiggo 8, но есть и некоторые различия. Прежде панель климата напоминала аналогичную регулировку в Range Rover, ныне же, когда компания убрала пару шайб, она схожа с климатической установкой в Audi.
Сам комплекс сенсорный, а благодаря большой дистанции между виртуальными кнопками пользоваться установкой очень удобно. Доступна и цифровая «приборка»: довольно простая и не особо симпатичная на вид.
Одной из главных «фишек» Chery Tiggo 7 Pro является ее мультимедиа, и работает она немного странно. При получении картинки от камер кругового обзора прибор меняет размеры изображения, и проходящий мимо человек может больше напоминать великана, а грузовик покажется космическим спутником.
В целом, медиа достаточно простенькая и обладает запутанным меню, хотя в ней есть привычные Apple Car Play и Android Auto.
Задний ряд кроссовера тесноват, но для пассажиров доступны зарядка USB, дефлекторы, панорамная крыша и подлокотник с подстаканниками. Что касается драйва, то подвеска машины шумит, то же звучание, только более усиленное, появляется на немалой скорости. Кажется, что уровень шумоизоляции в салоне выше среднего уровня, но при 100 км/ч он заметно опускается. Причина этого в незашитом днище, но в городе обычно таких проблем нет.
В РФ кросс стоит от 1,6 миллиона рублей и все еще не может успешно конкурировать даже с паркетниками из Южной Кореи, не говоря про «японцев» и «немцев». Та же KIA выпускает SUV с хорошими мультимедиа, а китайцы готовы все упростить и удешевить в этом плане.
То же можно сказать про приборную панель, качество материалов, но машины марок из КНР все еще активно покупают в России, что объясняется бюджетностью этих транспортных средств.
Комментарии (0)