Автомобильная компания BAIC констатировала, что не может развивать перспективное направление в должной мере. Китайская государственная компания опубликовала в открытом доступе результаты своей сентябрьской деятельности на рынке батарейных машин.
Как оказалось, сейчас производитель испытывает не лучшие времена, ежемесячно теряя покупателей. Всего за прошлый месяц BAIC смог реализовать 2450 экземпляров гибридных и электрических моделей. Это на 40 процентов меньше, чем августовские показатели, где было продано 4074 машин.
В то же время, цифры оказались больше, чем в сентябре прошлого года, рост составляет около 9%. На протяжении некоторого времени производитель BAIC был практически абсолютным лидером в сегменте экологически чистого транспорта.
С 2013 по 2019 годы концерну удавалось уверенно занимать лидирующие позиции, а в 2017 году даже превзойти продажи Tesla. 2019 стал одним из лучших в истории компании, когда было реализовано более 150 тысяч батарейных машин.
Спустя год положение BAIC ухудшилось еще больше, благодаря чему показатели упали до 25 914 единиц. BAIC отчитался о рекордном чистом убытке в 1,8 млрд юаней (20 млрд рублей) в первом полугодии этого года.
Комментарии (0)