Китайский стартап Nio активно работает в родной стране, продавая местным клиентам свои электрокары. Теперь она готовится к покорению массового сегмента как внутри КНР, так и за его пределами.
На этой неделе Nio снова заявила о себе, потому как появилась информация, что в апреле-июне стартап в два раза снизил убытки в сравнении с тем же временем ушедшего года (до 102 миллионов долларов). Во втором квартале компания реализовала 21 789 электромобилей, и это вдвое превышает показатели апреля, мая и июня 2020 года. В начале текущего года Nio презентовал первый свой седан ET7, продажи которого начнутся в следующем году.
На этом марка не намерена останавливаться и планирует вскоре войти массовый сегмент под иным торговым брендом. Nio собирается проникнуть в Европу, а через несколько лет увеличить число фирменных зарядок до 4000 единиц. Один из важных рынков для китайского стартапа — Норвегия, где электромобили обрели огромную популярность.
Комментарии (0)