Немецкая фирма GP Infinitas представила тюнинг-комплект Hybrid Charger, который предназначен для трехлитрового наддувного шестицилиндрового мотора S55B30 автомобилей BMW M4 и M3. Его необычная способность в совмещении битурбонаддува с приводным компрессором.
Подобное совмещение увеличивает максимальную отдачу, снижает турболаг и обостряет реакцию двигателя на нажатие педали газа. Это объясняется тем, что высокий уровень давления развивается ранее на впуске, нежели при штатной системе. Разработчики предусмотрели пять видов форсировки для трехлитрового агрегата с Hybrid Charger.
Благодаря первой с названием SK1 наращивает мощность до 600 л.с., что соответствует добавке до 190 л.с. в зависимости от базовой машины. В набор вошли такие компоненты, как новое программное обеспечение, иной бачок для жидкости, габаритные алюминиевые литые трубы и другое. Цена этого комплекта составляет больше 609 000 рублей.
Двигатель с помощью SK2 генерирует 700 л.с., SK3RR - сразу 1000 л.с. Набор включил в себя усиленные детали агрегата. Максимальная мощность в особенно заметно сказывается на BMW M2, для которого отдача в 1000 л.с является очень внушительной. К слову, совсем недавно конкуренты Infinitas обновили M2 до 741 л.с. и 660 л.с. с 800 Нм крутящего момента.
В прошедшем году специалисты Infinitas тестировали BMW 135i, предварительно усилив ее битурбомотор до 750 л.с. с прежних 306 л.с. Это помогло немецкому автомобилю сравниться с Lamborghini Aventador. До 200 км/ч машина на трассе разогналась за 5,7 секунды, продемонстрировав «максималку» в 320 км/ч. В это же время тюнеры отметили, что водителю удалось сохранить управляемость на нормальном уровне.
Комментарии (0)