Все про автомобили для мужчин

Koenigsegg Jesko: 1600 «лошадей» и шесть сцеплений

Koenigsegg-одна из тех автомобильных компаний, о которых водители редко что-либо слышат. Но когда их имя всплывает в разговоре, сразу приходит понимание, что должно произойти что-то важное.

Мегакар - это термин, используемый шведами для описания транспортных средств, способных развивать мощность более 1300 лошадиных сил. На этот раз этот он применим к модели, которая была разработана как “самый способный автомобиль, ориентированный на трассу, когда-либо созданный для дороги”.

Автомобиль получил свое название в честь Йеско фон Кенигсегга, отца основателя компании. Он также использует множество стилистических и инженерных подсказок от двух других моделей линейки, Agera и Regera, и сочетает их с совершенно новыми идеями.

Дизайнерское вдохновение и влияние Regera можно увидеть по всему Jesko, от обтекаемого ветрового стекла, похожего на самолет, до провала между задними фонарями и от огромных воздуховодов воздушного потока на переднем колесе до открытой задней конструкции. По размеру автомобиль на 30 мм выше и на 40 мм длиннее Agera и оснащен новым активным задним крылом, новым передним сплиттером и диффузором, а также съемной жесткой крышей.

На машину приятно смотреть. Чрезвычайно низкий и скульптурный, Jesko кажется достойным преемником в линейке автомобилей, которые начали выпускаться четверть века назад. Но каждая вмятина в кузове автомобиля, каждая складка или выступающий элемент существуют по определенной причине: создать прижимную силу.

Будучи чрезвычайно мощным и быстрым, Jesko приходилось удерживать от взлета, поэтому конструкторы нарисовали его таким образом, чтобы он создавал 1000 кг прижимной силы на скорости 275 км/ч. При этом на автомобиле, который весит всего 1320 кг.

Интерьер Koenigsegg Jesko прост, чист и практичен, как и следовало ожидать от автомобиля такого калибра, и доступ к нему осуществляется через фирменные двугранные двери с синхронной спиралью компании. Используемые материалы кожа, алькантара, углеродное волокно, алюминий и стекло имеют контрастную прострочку и дополнены серебряными элементами отделки.

Jesko оснащен двумя спортивными ковшеобразными сиденьями с электрическим приводом, которые построены вокруг корпуса из углеродного волокна. Как и в случае с любыми суперкарами, выбор материалов для обивки сидений зависит от заказчика, который, в этом случае, может выбрать из “почти бесконечного разнообразия цветовых и контрастных опций”.

Будучи на 30 мм выше и на 40 мм длиннее Agera, шасси из углеродного волокна обеспечивает больше места для ног, пространства для головы и большую видимость.
Утилитарность не означает, что Jesko лишен всех современных приспособлений, которые делают современную езду на автомобиле удовольствием. Суперкар поставляется с Apple Carplay, цифровой аудиосистемой, Bluetooth, USB-соединением и даже индуктивной зарядкой телефона.

Но в отличие от других суперкаров, у этого есть несколько функций, которые он может назвать своими собственными. Всеми системами автомобиля, включая положение сиденья и обогрев, можно управлять с помощью 9-дюймового центрального сенсорного экрана, называемого Koenigsegg SmartCenter.

Под капотом Jesko находится тот же двигатель, что и в Agera, но измененный таким образом, что его вполне можно считать новой силовой установкой. Объем и расположение цилиндров те же, 5,0-литровый V8, только на этот раз выходная мощность больше, чем у Agera RS, а в некоторых условиях даже больше, чем у Regera.

При заправке обычным бензином, двигатель развивает 1280 л. с. Но он также может работать на биотопливе E85, и в этом случае счетчик лошадиных сил достигает умопомрачительных 1600 л. с. Мотор работает с 9-ступенчатой коробкой передач Koenigsegg Light Speed (LST) с максимальной мощностью по требованию UPOD. UPOD-это система, которая определяет, какая передача является лучшей для максимальной производительности, и она может даже пропускать передачи, чтобы обеспечить максимальный удар.

На данный момент Кенигсегг конкретно не сказал, насколько быстра машина на самом деле, но ходят слухи, что компания рассчитывает на максимальную скорость около 300 км/ч.

Когда речь идет о суперкаре, потребности пассажиров в безопасности совершенно иные, чем у тех, кто управляет серийным автомобилем. Jesko оснащен некоторыми технологиями безопасности, применяемыми в обычных автомобилях, такими как подушки безопасности и камера заднего вида, но акцент был сделан на обеспечении наилучшей защиты при движении и наилучшей тормозной способности при необходимости.

Монокок из углеродного волокна и алюминия объединяет топливные баки и опрокидывающиеся балки и был усилен Dyneema, типом термопластичного полиэтилена с сопоставимым пределом текучести со сталью. Использование Dyneema является первым в автомобильной промышленности, говорит Кенигсегг.

Поддержание автомобиля в контакте с дорогой-это триплекс, используемый в Agera, который обеспечивает оптимальную высоту езды при высоких аэродинамических нагрузках и в то же время контролирует уровень сцепления. Jesko также оснащен активным задним рулевым управлением, которое позволяет задним колесам поворачиваться против передних на низких скоростях и вместе с ними на высоких.

 


Источник: Koenigsegg Jesko: 1600 «лошадей» и шесть сцеплений
Опубликовал:
Теги: автомобиль бензин безопасность автомобили Apple сцепление

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Послушайте, как двигатель Koenigsegg Jesko за секунду раскручивается до 32 000 об/мин
Послушайте, как двигатель Koenigsegg Jesko за секунду раскручивается до 32 000 об/мин
0
Авто-Тема 15:18 24 ноя 2021
Лимитированную версию гиперкара Koenigsegg Jesko назовут в честь бога Одина
Лимитированную версию гиперкара Koenigsegg Jesko назовут в честь бога Одина
0
Авто-Тема 10:54 02 фев 2021
Шесть типов женской сексуальности
Шесть типов женской сексуальности
10
Мужской журнал 12:39 29 янв 2018
Эксклюзивную версию Koenigsegg Jesko назовут в честь бога Одина
Эксклюзивную версию Koenigsegg Jesko назовут в честь бога Одина
0
Авто-Тема 17:15 01 фев 2021
Загадка железной колонны в Дели: почему она не заржавела, ведь ей уже 1600 лет
Загадка железной колонны в Дели: почему она не заржавела, ведь ей уже 1600 лет
1
Мужской журнал 11:01 16 авг 2018
Магистр-1600: Отечественное авто повышенной проходимости
Магистр-1600: Отечественное авто повышенной проходимости
0
Авто-Тема 11:54 06 окт 2021
Самые дорогие автомобили в мире
Самые дорогие автомобили в мире
0
Авто-Тема 15:14 13 апр 2021
Шесть фактов об истории Земли, похожих на научную фантастику
Шесть фактов об истории Земли, похожих на научную фантастику
9
Мужской журнал 10:01 30 окт 2021
Британский историк о «спасении» лошадей от советских солдат: Насолили «коммунякам»
Британский историк о «спасении» лошадей от советских солдат: Насолили «коммунякам»
3
Ваши новости 05:02 23 июл 2018
Шесть самых удивительных мест в России
Шесть самых удивительных мест в России
5
Мужской журнал 04:01 18 янв 2021
Как Грета Тунберг заработала шесть миллиардов долларов
Как Грета Тунберг заработала шесть миллиардов долларов
11
Ваши новости 09:16 07 фев 2020
14 признаков некачественной работы, которые бросаются и режут глаза: Доводим проблемы до ума
14 признаков некачественной работы, которые бросаются и режут глаза: Доводим проблемы до ума
2
Все о работе руками 08:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства