Koenigsegg-одна из тех автомобильных компаний, о которых водители редко что-либо слышат. Но когда их имя всплывает в разговоре, сразу приходит понимание, что должно произойти что-то важное.
Мегакар - это термин, используемый шведами для описания транспортных средств, способных развивать мощность более 1300 лошадиных сил. На этот раз этот он применим к
Автомобиль получил свое название в честь Йеско фон Кенигсегга, отца основателя компании. Он также использует множество стилистических и инженерных подсказок от двух других моделей линейки, Agera и Regera, и сочетает их с совершенно новыми идеями.
Дизайнерское вдохновение и влияние Regera можно увидеть по всему Jesko, от обтекаемого ветрового стекла, похожего на самолет, до провала между задними фонарями и от огромных воздуховодов воздушного потока на переднем колесе до открытой задней конструкции. По размеру автомобиль на 30 мм выше и на 40 мм длиннее Agera и оснащен новым активным задним крылом, новым передним сплиттером и диффузором, а также съемной жесткой крышей.
На машину приятно смотреть. Чрезвычайно низкий и скульптурный, Jesko кажется достойным преемником в линейке автомобилей, которые начали выпускаться четверть века назад. Но каждая вмятина в кузове автомобиля, каждая складка или выступающий элемент существуют по определенной причине: создать прижимную силу.
Будучи чрезвычайно мощным и быстрым,
Интерьер Koenigsegg Jesko прост, чист и практичен, как и следовало ожидать от автомобиля такого калибра, и доступ к нему осуществляется через фирменные двугранные двери с синхронной спиралью компании. Используемые материалы кожа, алькантара, углеродное волокно, алюминий и стекло имеют контрастную прострочку и дополнены серебряными элементами отделки.
Jesko оснащен двумя спортивными ковшеобразными сиденьями с электрическим приводом, которые построены вокруг корпуса из углеродного волокна. Как и в случае с любыми суперкарами, выбор материалов для обивки сидений зависит от заказчика, который, в этом случае, может выбрать из “почти бесконечного разнообразия цветовых и контрастных опций”.
Будучи на 30 мм выше и на 40 мм длиннее Agera, шасси из углеродного волокна обеспечивает больше места для ног, пространства для головы и большую видимость.
Утилитарность не означает, что Jesko лишен всех современных приспособлений, которые делают современную езду на автомобиле удовольствием. Суперкар поставляется с Apple Carplay, цифровой аудиосистемой, Bluetooth, USB-соединением и даже индуктивной зарядкой телефона.
Но в отличие от других суперкаров, у этого есть несколько функций, которые он может назвать своими собственными. Всеми системами автомобиля, включая положение сиденья и обогрев, можно управлять с помощью 9-дюймового центрального сенсорного экрана, называемого Koenigsegg SmartCenter.
Под капотом Jesko находится тот же двигатель, что и в Agera, но измененный таким образом, что его вполне можно считать новой силовой установкой. Объем и расположение цилиндров те же, 5,0-литровый V8, только на этот раз выходная мощность больше, чем у Agera RS, а в некоторых условиях даже больше, чем у Regera.
При заправке обычным бензином, двигатель развивает 1280 л. с. Но он также может работать на биотопливе E85, и в этом случае счетчик лошадиных сил достигает умопомрачительных 1600 л. с. Мотор работает с 9-ступенчатой коробкой передач Koenigsegg Light Speed (LST) с максимальной мощностью по требованию UPOD. UPOD-это система, которая определяет, какая передача является лучшей для максимальной производительности, и она может даже пропускать передачи, чтобы обеспечить максимальный удар.
На данный момент Кенигсегг конкретно не сказал, насколько быстра машина на самом деле, но ходят слухи, что компания рассчитывает на максимальную скорость около 300 км/ч.
Когда речь идет о суперкаре, потребности пассажиров в безопасности совершенно иные, чем у тех, кто управляет серийным автомобилем. Jesko оснащен некоторыми технологиями безопасности, применяемыми в обычных автомобилях, такими как подушки безопасности и камера заднего вида, но акцент был сделан на обеспечении наилучшей защиты при движении и наилучшей тормозной способности при необходимости.
Монокок из углеродного волокна и алюминия объединяет топливные баки и опрокидывающиеся балки и был усилен Dyneema, типом термопластичного полиэтилена с сопоставимым пределом текучести со сталью. Использование Dyneema является первым в автомобильной промышленности, говорит Кенигсегг.
Поддержание автомобиля в контакте с дорогой-это триплекс, используемый в Agera, который обеспечивает оптимальную высоту езды при высоких аэродинамических нагрузках и в то же время контролирует уровень сцепления.
Комментарии (0)