Шведская Koenigsegg спустя два года после премьеры своего суперкара начала его производство и показала первый предсерийный прототип самой быстрой модели. Машину окрасили в оранжевый перламутр Tang Orange Pearl с серебристыми и углепластиковыми акценатами, но в остальном она не отличается от экземпляра, выставленного на Женевском автосалоне 2019 года.
Новинка стала наследником суперкара Agera RS, но инженеры Koenigsegg разработали новый монокок с интегрированными в структуру топливными баками и каркасом безопасности, причем для его армирования впервые использовали сверхвысокомолекулярный полиэтилен высокой плотности Dyneema.
Кузовные панели Jesko изготовили из карбон-кевларового препрега, а под капотом разместили абсолютно новый 5,0-литровый битурбомотор V8 с плоским коленчатым валом.
Мотор способен выдать до 1280 лошадиных сил при езде на обычном топливе, а на биоэтаноле E85 — 1600. Пиковый крутящий момент в 1500 Нм доступен на 5100 оборотах в минуту, 1000 Нм — в промежутке 2700–6170. Отсечка срабатывает на 8500 оборотах в минуту.
В список оснащения нового авто включили роботизированную трансмиссию Light Speed Transmission без синхронизаторов и с восьмью многодисковыми сцеплениями в масляной ванне. Коробка умеет перескакивать через несколько передач и обеспечивает «взрывное» ускорение с любой скорости.
Дополнительно Koenigsegg Jesko оборудован полноуправляемым шасси Active Rear Steering, которое поворачивает задние колёса в любую сторону на угол до трёх градусов.
Комментарии (0)