Продукция отечественных автопроизводителей притягивает к себе массу недовольных отзывов от владельцев. Но если бы дела действительно шли настолько плохо, как это описывают в различных анекдотах, некоторые компании уже давно прекратили свое существование на рынке. Самый яркий пример – АвтоВАЗ. Он занимается выпуском автомобилей на рынок под маркой Lada. Безусловно, они имеют некоторые недостатки, но с каждым новым поколением производитель старается устранить все дефекты. Кроме того, доля продукции компании направляется на экспорт в другие страны, где тоже пользуется спросом. Не стоит забывать и то, что автомобили Lada относятся к бюджетному сегменту на рынке, поэтому ждать премиальной отделки и дорогих опций изначально не стоит.
Многие полагают, что все автомобили марки Lada собираются исключительно в Тольятти. Однако, данное убеждение не связано с реальностью. За всю историю существования Волжского автомобильного гиганта по всему миру было около 23 заводов, на которых собирались клоны транспортных средств Lada. Речь идёт не о китайских копиях, а о лицензионных версиях. Рассмотрим два российских завода, которые располагаются в Чечне и Сызрани.
Чеченавто. Данный завод располагается в городе Аргун, в Чеченской республике. Он появился еще раньше, чем был основан АвтоВАЗ – в 1962 году. Но изначально на предприятии было организовано пищевое
На этом фоне трудно объяснить, как вообще Lada Granta и Lada Vesta сумели обойти по продажам Priora. Напомним, что производство последней уже официально завершили. Сейчас завод в Чеченской республике переоборудован под сборку Lada Granta. Он продолжает функционировать, а в ходе выпуска транспортных средств на каждый кузов наносится уникальный VIN-номер. Он обязательно начинается с букв Z7Z.
РосЛада. В Сызрани тоже было организовано производство автомобилей марки Lada. На предприятии изготавливали старые автомобили, которые уже официально снимались с производства в Тольятти. В период с 1998 по 2006 г. с конвейера сходили такие модели, как ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-2104. При этом на заводе предусматривалась полноценная конвейерная сборка, объем производства которой составлял 50 000 автомобилей в год. РосЛада имел несколько преимуществ перед АвтоВАЗом, так как отличался гибкостью выпуска. Именно в Сызрани могли быстро вносить все нововведения и обкатывать новую технологию сборки. Именно поэтому предприятие было выбрано для организации сборки самых первых прототипов автомобиля Lada Kalina. На заводе также наносили уникальный VIN-номер с кодом X7D.
К сожалению, данное
Итог. Производство автомобилей марки Lada организовано не только в Тольятти. В России было представлено как минимум два предприятия, на которых организовали сборку данных транспортных средств. Одно из них существует до сих пор.
Комментарии (0)