Все про автомобили для мужчин

Kleiber — уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет!

В начале 20 века автомобильный рынок в США развивался настолько динамично, что это даже сложно представить! На рынке бок о бок существовали порядка 300 фирм, которые продавали свои собственные автомобили!

Они не могли соперничать с гигантами, такими как Форд, с их миллионными тиражами, но факт остается фактом! Каким-то невероятным образом они оставались на плаву и могли заинтересовать клиентов именно в своих машинах! В те времена построить машину было значительно легче, чем сейчас и многие хотели оттяпать свой кусок пирога!

Сегодняшний пост именно про такого производителя. Немецкий эмигрант Пауль Кляйбер начал в 1903 году, как дистрибьютор популярных грузовиков Grammy и уже в 1913 году выпустил грузовик своего собственного производства.

А вот и он собственной персоной.

Шикарная фотография, как и история этого грузовика, который произвели на заводе в Сан-Франциско. В реальности все выглядит не так радужно, как на обработанном фото.

Уникальность этой машины заключается в том, что она всю свою жизнь провела в Калифорнии, в самом лучшем штате для проживания с самым крутым климатом.

Истинный Калифорниец!

Ну а сначала немного расскажу про самого производителя.

Пауль Клейбер не тратил деньги на рекламу. Он считал, что если вы продаете отличный продукт, которым довольны потребители, то это самый лучший маркетинг.

И эта философия работала должным образом, потому что в начале 1920-х годов флотилия грузовиков Kleiber работали на таких гигантов рынка как Shell Oil, Standard Oil (Chevron), Pacific Gas & Eleсtric и многих других. Крутая и пересеченная местность Сан-Франциско бросала вызов любому транспортному средству, но грузовики Клейбера были мощными, надежными и почти безотказными.

Под капотом стояли двигатели Continental которые отлично справлялись с большой нагрузкой. Грузовики Kleiber были построены настолько прочными, что одна компания использовала их даже для перемещения больших зданий.

К 1923 году Kleiber Motor company нанял дополнительно 350 работников, так спрос на его грузовики был выше производственных возможностей. Старый завод стал слишком мал и устарел для дальнейшего роста. Появились планы по созданию самого крупного завода грузовиков к западу от Миссисипи. После завершения строительства, численность сотрудников возросла до 700 человек.

К 1924 году новый завод стал выпускать не только грузовые, но и лекговые автомобили. Пол Кляйбер считал, что автомобиль, произведенный в Сан-Франциско, будет более подходящим для западного побережья, так как будет стоить дешевле, как минимум на стоимость доставки с восточного побережья, так как большинство автомобильных заводов располагались именно там.

Когда Kleiber Motors продавал только грузовики, то они все изготавливались под конкретного пользователя и сразу отгружались заказчику. Поэтому когда в модельной линейке появились легковые автомобили, пришло время создать шоу-рум с выставочными образцами. Считается, что Клейбер первым открыл подобие выставочного зала, где покупатели могли поближе познакомиться с автомобилем. Шоу-рум находился на территории завода и можно было пройти на фабрику и посмотреть, в каком состоянии сборки находится заказанный автомобиль.

Несмотря на то, что Пауль Кляйбер считал, что его автомобили ручной сборки существенно превосходят автомобили, изготовленные на конвейере, он не мог избежать того, что в целом все машины были похожи.

Да и в цене конкурировать получалось достаточно слабо, так как его машина обходилась в 2100 долларов, а Ford можно было купить не дороже 500 долларов.



Логично, что многие клиенты не хотели платить в четыре раза больше за машину, которая ездила и управлялась как грузовик, не выделялась в потоке и выглядела как любая другая машина на дороге.

К началу 1929 года дела пошли совсем плохо — продажи автомобилей упали, и автомобили, собранные вручную, стали слишком дорогими. Так вместо того, чтобы тоже запустить конвейер, Пауль решил поступить кардинально — прекратить производство легковых автомобилей. Все потому, что он боялся, что не сможет гарантировать высокое качество выпускаемых автомобилей, если производство встанет на поток.

В 1937 году, когда первые машины катились по новому мосту Золотые Ворота, который только открыли, последние машины выехали из Kleiber Motor company. Фабрика закрылась не пережив экономический кризис.

В этом месте теперь находится сервисный центр автосалонов Mercedes Benz в Сан-Франциско.

2-тонный грузовик модель 1929 года был специально построен для крутых холмов Сан-Франциско. Конкретно этот грузовик был куплен нынешним владельцем в 1958 году у компании Pierce Rodolph Storage LTD, которая занималась грузоперевозками и находилась в нескольких кварталах от фабрики, где его собрали.

Грузовик использовался по своему прямому назначению в Сан-Франциско до начала 1950-х годов, а потом был продан.

Более 6-десятилетий грузовик стоял на стоянке в Окленде, штат Калифорния. Немудрено, что древесина спустя 90 лет стала трескаться и гнить.

Несмотря на свой печальный вид, комплектность машины полная и нужно приложить всего лишь немного усилий.

Автомобиль снова в продаже и может занять почетное место в любой автомобильной коллекции!

источник


Источник: Kleiber — уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет!
Опубликовал:
Теги: фото дорога история реклама грузовик

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Разлом Сан-Андреас
Разлом Сан-Андреас
0
Мужской журнал 11:02 24 янв 2018
Минимализм и спокойствие: прекрасный дом в Сан-Франциско
Минимализм и спокойствие: прекрасный дом в Сан-Франциско
0
Все о работе руками 22:01 05 апр 2019
SFCTA Сан-Франциско обеспокоен безопасностью автопилота Tesla FSD
SFCTA Сан-Франциско обеспокоен безопасностью автопилота Tesla FSD
0
Авто-Тема 09:47 25 сен 2021
Найдена недостающая деталь загадочного механизма, которому 2200 лет
Найдена недостающая деталь загадочного механизма, которому 2200 лет
5
Мужской журнал 07:01 21 ноя 2018
Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000
Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000
4
Авто-Тема 14:58 07 май 2020
Как русские корабли защищали Нью-Йорк и Сан-Франциско
Как русские корабли защищали Нью-Йорк и Сан-Франциско
11
Мужской журнал 09:02 21 дек 2018
Уехали в лагерь и вернулись через 2,5 года: как дети из Петрограда совершили кругосветку, убегая от войны
Уехали в лагерь и вернулись через 2,5 года: как дети из Петрограда совершили кругосветку, убегая от войны
6
Мужской журнал 10:01 06 янв 2022
"Исчезающая Азия": уникальный фотопроект длиной в 40 лет
"Исчезающая Азия": уникальный фотопроект длиной в 40 лет
1
Мужской журнал 02:01 10 мар 2022
ЗАЗ-968 «Запорожец»: Советский «Ушастый» преобразился в уникальный грузовик
ЗАЗ-968 «Запорожец»: Советский «Ушастый» преобразился в уникальный грузовик
0
Авто-Тема 14:24 23 янв 2022
Из порноактрисы в музыканты и писатели: Саше Грей исполнилось 30 лет.
Из порноактрисы в музыканты и писатели: Саше Грей исполнилось 30 лет.
0
Мужской журнал 14:15 16 мар 2018
Грузовик для ликвидаторов
Грузовик для ликвидаторов
2
Авто-Тема 11:56 23 авг 2024
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства