Китайский стартап Byton, испытавший в последний год серьезные финансовые проблемы, заявил о своём банкротстве. Фирма так и не выпустила ни одной машины.
Первенцем компании должен был стать электрический кросс M-Byte, который получил изогнутый 48-дюймовый экран. Модель уже была готова к производству.
Стартап Byton основал в 2017 году предприниматель Дэниель Кирхерт, который раньше работал в BMW. Через 2 года фирма, профилирующаяся на электрокарах, представила в рамках франкфуртского автосалона своё первое серийное авто M-Byte.
Для электрокара предусматривается купеобразный кузов, низкая крыша со вставкой-«лезвием», которая подчёркивает кромку капота, а также разделяет фары. В салоне размещается гигантский изогнутый 48-дюймовый дисплей.
Начальная версия должна была получить электромотор на 272 л.с. и АКБ на 72 кВт*ч. Автомобилю предполагался запас хода на 360 км. Также должен был появиться более мощный вариант на 408 л.с. с АКБ на 95 кВт*ч. Такой M-Byte мог преодолеть 435 км.
Но перспективная модель не смогла появиться на авторынке. У стартапа в 2020 году вследствие режима самоизоляции начались проблемы с поставками. Это повлекло за собой массовые увольнения сотрудников и банкротство его немецкой дочерней фирмы Byton GmbH.
Комментарии (0)