Китайские продажи электрифицированных автомобилей Tesla составляют практически 50% от американских.
В 3 квартале производители получили 3,11 млрд долларов выручки за продажу транспортных средств. В США за этот же период времени реализация находится на уровне 6,41 млрд долларов. В целом на китайском рынке доля американского бренда в общем объеме продаж возросла до 22,6% с 20%, зафиксированных в прошлом году.
Если такая тенденция сохранится, то в скором будущем каждое четвертое авто бренда будет продаваться в этой стране, что радует производителей. В этом году для китайских покупателей стартовали продажи моделей Model 3 и Model Y, которые оказались достаточно востребованными среди автомобилистов.
В 2018 году реализация компании была менее 10%, что говорит о стремительном росте марки на рынке Китая и успешной стратегии производителей, которая умело воспроизводится в жизнь. Илон Маск старается предпринимать только правильные шаги для развития концерна.
Комментарии (0)